Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: замена масла в автомате.  (Прочитано 7437 раз)
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« : 09 06 2009, 20:10:25 »

так как хрен его знает меняли его когданибудь или нет в нашей ретоне, решил поменять маслице... купил 9 литров valvolain max life DEXRON III & MERCON. заказал с экзиста прокладку поддона акпп "0K015 19 396", фильтр акпп "0K015 19 815" и прокладку фильтра акпп "0K015 21 112". сливаем масло с акпп через сливную пробку, откручиваем кучу болтиков поддона акпп подставив тазик снизу, а то капает оттуда всё, и снимаем поддон. надо ещё вытащить масляный щуп, а то он входит в поддон и мешает его снять, в арйоне чуть выше коробки канал для щупа сидит на резиновом колечке, просто вытаскивается, ничего откручивать не надо, верхняя часть этого канала так и останется стоят на месте. я сразу не сделал, но тем кто будет менять советую тут же открутить фильтр хотя-бы не полностью, что-бы слилось масло которое стоит сверху него, незнаю почему, но через сам фильтр масло не протекает если его не отвернуть, а там ещё около 0.5-0.7 литра его. завёл машину, погонял рычагом коробки туда-сюда на всех режимах что-бы масло выгналось. на всякий случай скинул шланг с радиатора акпп, но оттуда практически ничего не вылилось, так что можно и не снимать. далее ставим на место старый фильтр акпп, поддон со старой пракладкой и всё это дело приворачиваем. через герловину мерного щупа заливаем такое же количество масла как и слилось, уровень особо точно выставлять не надо. едем кататься, что-бы прогрелась коробка и новая жижа по всем соленойдам и каналам разошлась, я километров 10-15 катался переключая коробку по всем режимам переодически. потом опять в гараж и все те же процедуры по второму разу, только теперь снимаем фильтр акпп полностью, и меняем его и прокладочку под ним. ну и конечно же ставим новую прокладку на поддон акпп. ставим всё на место, заливаем опять масло. тут уже уровень надо выставить точно. опять же надо поездить что-бы коробка прогрелась, а потом на заведенном двигателе проверять уровень и доливать если надо. у меня ушло где-то около 8.5 литров на такую вот двойную замену.

по итогу пропали толчки в  коробке на холодную на холостом ходу и дальше скорости в акпп стали переключатся вообще не заметно, только по тахометру видно что передача перекинулась.
Записан
silverworld
Новичок
*
Сообщений: 5
427092454
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 08 2009, 21:25:53 »

кружки по типу шайбочек это которые такие резиновые на конус или котрорые на болт одеваються?

Но вообще если до этого они были то лучше поставить, фиг его знает как оно потом обернется...
Записан

(495) 787 7452, (812) 5717131, гражданство Эстонии
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 09 2009, 20:49:27 »

кружки по типу шайбочек это которые такие резиновые на конус или котрорые на болт одеваються?

Но вообще если до этого они были то лучше поставить, фиг его знает как оно потом обернется...

какие куда кружочки?
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 31 03 2014, 01:09:26 »

У меня после замены двигателя ,стал глючить акпп,на следующий день ехал на работу,после 2ой не хочет переключатся,иногда после высоких оборотов переключается и дальше работает без нареканий,коробка не когда не дергала,не пробуксовывала,вчера поменял масло (частично)вроде изменений нет,у кого какие мусли,что может быть? Или пришло время менять акпп?
Записан
продавец59
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 31 03 2014, 08:14:44 »

потеряна связь между АККП и топливной зослонкой. необходимо регулировать
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 31 03 2014, 11:08:15 »

А реально что только одна скорость не включается,и можно это как то продиагностировать,чтобы наверника узнать.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 31 03 2014, 11:14:21 »

потеряна связь между АККП и топливной зослонкой. необходимо регулировать
А вы специализируетесь на этом,или тоже горький опыт?
Записан
продавец59
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 31 03 2014, 19:34:54 »

очень горький опыт. компьютер попробуй...
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 01 04 2014, 11:20:44 »

очень горький опыт. компьютер попробуй...
А можеш описать что у тебя было,после чего началось,дергала или нет,совсем перестала переключать или как у меня через раз.
Записан
продавец59
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 04 2014, 20:35:49 »

переключалась с отставанием и при переключении дергалась... посети компьютерную диагностику.
Записан
продавец59
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 04 2014, 03:15:43 »

разобрался?
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 06 04 2014, 12:06:20 »

Да,думаю надо масло полностью поменять,когда машина прогрета,коробка идеально работает,а если поехать на холодной то поевляется этот касяк,при чем саму коробку не грею(передачи не гоняю)именно как двигатель прогревается до рабочей температуры,неделю эксперементировал и все окей,я думаю в этом случае диагностика мне ни чего не покажет.
Записан
продавец59
Новичок
*
Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 04 2014, 20:42:48 »

зря ты так думаешь...
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 04 2014, 23:42:23 »

sas9887, попробуй поменять датчик температуры, который идет на комп для начала! а потом уже если не поможет то масло на dextron 2 ток!
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 07 04 2014, 10:46:14 »

зачем его менять если он работает нормально?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: