Chukcha
|
 |
« Ответ #5 : 27 01 2018, 06:05:47 » |
|
Была у меня такая же проблемка, ещё к тому же загорался "Check Engine". Зимой проблем не было, как лето, жара начинаются проблемы. Пока не мог найти каталожный номер датчика положения дроссельной заслонки,- решил проверить сам датчик. Снял замерил тестером опротивления на реостате датчика между контактами: без поворота, с поворотом, на холодном и горячем. И выяснил что при нагреве (нагревал феном) сопротивление на двух контактах падает значительно, поэтому банально вскрыл один из проводов, впаял туда переменный резистор 0-500 Ом и вывел его на панель в салон, как только начинается жара, добавляю сопротивления, подкручиваю и все в норме, проблема ушла. Когда нашёл каталог оригинальных З/Ч, нашёл и купил новый датчик, и поставил, но поторопился и не спаял, а просто скрутил вскрытые ранее провода. Через полгода начали прыгать обороты, но чукча уже знал, где искать. Вскрыл, спаял концы, заизолировал... и порядок. Почему и советую тебе почистить Контакты в разъёмах от датчика до ТНВД, а уже потом уже лезть в дебри двигателя. Опережение впрыска (не зажигания) делал на более раннее - поворотном ТНВД, все получилось. Если нужно напишу подробнее, у меня Ретона уже 10 лет, так что чукча все делает сам.
|