Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Настройка ТНВД  (Прочитано 527 раз)
Benson
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« : 10 01 2018, 03:20:38 »

Доброго всем времени суток!
Есть ли Ретоноводы, проживающие в Питере или в Ленобласти? Нужен специалист, способный настроить ТНВД на автомобиле. ТНВД после ремонта(замена плунжерной пары). Заводится и на горячую и на холодную отлично, но в момент прогрева скачут обороты(потом этот косяк исчезает, после того, как двигатель достигнет рабочей температуры). На больших оборотах проблем нет никаких. Они начинаются при стоянии в пробках, при нажатой педали тормоза(АКПП) Тоже начинают прыгать обороты, машина пытается сама ехать, несмотря на нажатый тормоз. Специалистов, способных настроить зажигание пока не нашел. Посему буду весьма признателен за нужные контакты..
Записан
Benson
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 01 2018, 07:41:30 »

Интересная у нас книжка.. Писателей совсем не осталось.. одни читатели))
Записан
silwergeka
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 01 2018, 06:13:12 »

Скорее всего подсос воздуха. У меня была такая же беда. Стал не закрывать крышку бака . точнее закручивать но не плотно. Чтоб воздух проходил. Дальше руки не дошли. Времени нет. Но примерно знаю где копать. Возможно еще солярка. Ну и самое страшное - это надо смотреть централизацию
Записан
Chukcha
Новичок
*
Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 26 01 2018, 03:01:25 »

А не проверял датчик положения дроссельной заслонки? Такое может случаться если плохой контакт в разъёме или сам датчик испорчен. Машина какого года? У меня была проблема именно в нем. Плунжерную пару зачем менял, проясни историю отказов перед заменой.
Записан
Benson
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 01 2018, 07:32:16 »

Плунжерная пара пошла под замену после того, как стал глохнуть двигатель на малых оборотах(в пробке или во время движения на первой передаче) Машина 2002 года, АКПП. После замены глохнуть перестала, но стали прыгать обороты во время прогрева и также при движении на первой-второй передаче. Вчера отогнал на СТО, чтобы проверили форсунки, и угол опережения зажигания(если есть необходимость.. - заводится хорошо)
В общем по результатам отпишусь. Возможно кому-нибудь пригодится.
Записан
Chukcha
Новичок
*
Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 01 2018, 06:05:47 »

Была у меня такая же проблемка, ещё к тому же загорался "Check Engine". Зимой проблем не было, как лето, жара начинаются проблемы. Пока не мог найти каталожный номер датчика положения дроссельной заслонки,- решил проверить сам датчик. Снял замерил тестером опротивления на реостате датчика между контактами: без поворота, с поворотом, на холодном и горячем. И выяснил что при нагреве (нагревал феном) сопротивление на двух контактах падает значительно, поэтому банально вскрыл один из проводов, впаял туда переменный резистор 0-500 Ом и вывел его на панель в салон, как только начинается жара, добавляю сопротивления, подкручиваю и все в норме, проблема ушла. Когда нашёл каталог оригинальных З/Ч, нашёл и купил новый датчик, и поставил, но поторопился и не спаял, а просто скрутил вскрытые ранее провода. Через полгода начали прыгать обороты, но чукча уже знал, где искать. Вскрыл, спаял концы, заизолировал... и порядок. Почему и советую тебе почистить Контакты в разъёмах от датчика до ТНВД, а уже потом уже лезть в дебри двигателя. Опережение впрыска (не зажигания) делал на более раннее - поворотном ТНВД, все получилось. Если нужно напишу подробнее, у меня Ретона уже 10 лет, так что чукча все делает сам.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: