Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 17432 раз)
LorDriver
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 25 12 2012, 11:06:29 »

доброго дня всем! Подскажите, какой ТНВД у нас стоит?
Записан
Drumd
Новичок
*
Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 22 01 2013, 22:30:23 »

Мужики, хочу перепровериться. У меня аппарат 2001 г.в., турбодизель. в прошлом году приобрел, летом летает как самолет! но, прошлой зимой нарисовалась проблема -  по зиме холодный двигатель заводился, но после пуска минуты 2 жестко вибрировал. подозревал, что топливопровод посасывает воздух или свечи плохо накаливаются. весной топливопровод отревизировал - ни чего не течет, свечи купил сменил этой осенью. сейчас холодный двигатель запускается - так же вибрирует (но уже заметно мягче) примерно 2 минуты, из выхлопной трубы дым валит сизый, потом "проплюется" и начинает работать ровно. что это может быть - форсунки? я добавляю в топливо при заправке хайгировский очиститель топливной системы. Подскажите пожалуйста!

Для начала прекрати лить дерьмо Hi-Gear, такой компании не существует. Потом перепроверь свечи, сизый дым говорит о том что у тебя не сгорает топливо, вибрация указывает на то что проблема имеет место быть скорее в одном цилиндре.
Записан
Drumd
Новичок
*
Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 22 01 2013, 22:32:39 »

доброго дня всем! Подскажите, какой ТНВД у нас стоит?
У Вас не знаю, у нас электронный "Zexel".
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 04 02 2013, 11:11:13 »

Ребят помагите не могу понять в чем дело,на холодную не могу завести,в чера на проводах 40 мин кочигарил,перед зимой была замена,грм,тнвд,свечи накала,при этом зимой не ездил,вчера пошол заводить и не знаю че за хрень,при чем если прогреть днем,то вечером заводитсянормально.
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 06 02 2013, 07:22:35 »

sas9887 Написал бы хоть скок градусов за бортом и какое масло залито!) а то вдруг -35 а маслеце у тебя 10w40!)) а если все по погоде ,тогда свечки накала проверь.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 06 02 2013, 08:55:59 »

было гдето минус 15,а на счет свечей я писал,что меняли,потом машина стояла всю зиму.в том году зимой,при минус 5 уже не мог завести.
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 07 02 2013, 01:34:16 »

sas9887 , вот таких проблем как ты еще не знал, у меня моя стояла на улице при -30-40 3 дня, на 4 день при такой же где-то температуре завелась после пары прогревов свечей ,можно сказать с пол пинка, я если честно немного в чудеса поверил тогда! Новые свечи или нет проверить их стоит! попробуй перед запуском прокачать ручной насос (к которому топливный фильтр крепится) до такого состояния что давить будет тяжело! мож заведется! Долго машине тож нельзя стоять!) Соляра зимняя или летняя?)
« Последнее редактирование: 07 02 2013, 04:34:07 от Ваня » Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 08 02 2013, 07:09:15 »

Соляра лето,так как зимой не езжу на ней,помпу качал,только не пойму после каждой заводки она опять накачивается.
Записан
Эвенк
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 09 02 2013, 02:03:28 »

Свечи не снимая можно проверить, цешкой, тупо есть цепь или нет. Один провд цешки на корпус свечи другой на сердцевинку(там гаечка под ключ на 7 или .Я брал новые, оказались не рабочие.Соляра летняя в минус не прокатит, факт! Фильтр топливный поменяй. Не забудь отписаться что было как устранил.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 10 02 2013, 01:54:51 »

Втом то и дело второй год не могу устранить,ездил в сервис где менял тнвд там они мне провиряли свечи,из них две нерабочии были,поменял,потом машина простояла всю зиму,и вот резултат,завести все равно не могу.
Записан
Эвенк
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 10 02 2013, 05:31:48 »

С автосервиса ты всётаки доехал. Дизель в большинстве своём тупит из-за топлива, ну есть подача или нет. Сними шланг подачи топлива который идет с фильтра на ТНВД покачай ручной помпой, должна соляра идти. Дальше читай внимательно!!! Если соляра не идёт, нажимаешь на ручную помпу и при отпускании закрывай пальцем шланг подачи топлива при нажатии отпускай и опять все снова пока соляра не пойдёт. Если соляра пошла качай без перекрывания пальцем, она должна литься пока ты качаешь, если не идёт надо менять корпус топливного фильтра с ручной помпой. На пробу можешь одолжить у друзей что-то подобное, практически от любого дизеля. Удачи! Не забудь отписаться.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 10 02 2013, 08:48:42 »

Было подозрение что помпа подсасывает воздух,купил новую,соляра идет 100%,даже когда заводил пробывал накачать и открутить болт которым воздух стравливают,и еще машина все время стоит в гараже,солярка в принцепи не могла замерзнуть,в чем проблема не понимаю,даже ездил компресию мерил,тоже норм.
Записан
Эвенк
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 10 02 2013, 21:34:52 »

Бляяя! Вот незадача! Она у тебя вообще мертвая или если долго маслать заводится?
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 10 02 2013, 22:51:10 »

Летом нормально заводится,но если -5 и выше то все приехали,че за полтергейс не знаю,самого уже бесит.
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 11 02 2013, 05:26:25 »

sas9887 , соляра прокачивается фильтром но двигатель не заводится, при этом свечи исправны, прогрейте аппаратуру, полив на ее корпус и стальные трубки кипятком или прогрейте газовой горелкой. После чего попробуйте завести двигатель снова. может поможет это!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в: