Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 18394 раз)
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 03 07 2010, 00:48:17 »

возможно что то с топливным фильтром. для начала проверьте на наличие воды в отстойнике (винтик открутите в нижней его части),потом прокачайте ручным насосом,должен без особых усилий работать. или сразу его замените,что бы не думалось..
Записан
shulya
Новичок
*
Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 07 2010, 04:47:14 »

В фильтре воду сливал, продувается нормально.

Машина все равно глохнет. Может ли на это повлиять
тот факт, что снизу топливо вытекает ?

Записан
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 05 07 2010, 05:04:41 »

конечно может.. если течь в трубопроводе,то скорее всего это и является причиной неполадки.
Записан
puh72
Новичок
*
Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 13 01 2011, 09:54:13 »

это скорей всего  у тебя вода в бак попала ,сими шланг с фильтра который идет в бак и дунь в него ,поставь все обратно, прокачай насос и попробуй завести если все ок то надо снимать бак, сливать топливо и вытирать насухо у меня что то подобное было удачи.
Записан
Алеха
Новичок
*
Сообщений: 14

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 10 02 2011, 07:05:45 »

Подскажите чего может быть?При морозах -15 заводится тяжело и густой черный дым идет после заводки секунд 20.А движок такое ощущение что начинает работать не на всех цилиндрах!У меня турбо дизель 2.0 87 лошадок.
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 10 02 2011, 19:15:26 »

Подскажите чего может быть?При морозах -15 заводится тяжело и густой черный дым идет после заводки секунд 20.А движок такое ощущение что начинает работать не на всех цилиндрах!У меня турбо дизель 2.0 87 лошадок.

свечи смотри в первую очередь
Записан
Даниэль
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 26 03 2011, 12:27:32 »

такая проблема. зимой заводится плохо, только после двойного прогрева свечей накаливания. если прогреть один раз, то такое впечатление что тарахтит на двух цилиндрах(бывает что и заглохнет через пару-тройку секунд). снимали все свечи, проверили-одна не работает. заменили. все равно тоже самое. солярку жрет как танк - на 20 литров проехать можно в лучшем случае 150 км. купили жидкость, которую советовали выше, так же по советам промыли. черный дым исчез совсем, но жрет все так же много. подскажите, что может быть такого, до чего сами еще не доехали своими мозгами?
« Последнее редактирование: 26 03 2011, 12:29:30 от Даниэль » Записан
Evgeniy(PEC)
Новичок
*
Сообщений: 19

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 05 04 2011, 12:57:30 »

при минус 30-38 кто нить заводил, с учётом что машина стоит на улице?
Записан
Даниэль
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 10 07 2011, 07:16:35 »

при минус 35 заводил. стояла на улице. пришлось пойти на это, потому что надо было на техосмотр. завелась только с 6-7 раза. при этом каждый раз прогревал свечи по два раза перед попыткой. завелась все таки)) но тут есть другой минус - на холостом при уже минус 25 она остывает сама. и это при работающем двигателе. так что надо или держать на подсосе при оборотах от 1500, либо ехать.
Записан
roni
Пользователь
**
Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 15 10 2011, 07:27:08 »

заводил при минус 25 давануло сальник коленвала задний , в среду отдаю на станцию ремонт в 8 тысяч обходится , вывод надо вебасту я уже коплю на нее а у нас на севере она 60 тыс стоит
Записан
roni
Пользователь
**
Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 18 10 2011, 06:35:19 »

у нас на севере морозы до -50 , посоветуйте антигель кто какой пробовал , боюсь всякую лебуду заливать в бак
Записан
Дмитрий Т.
Новичок
*
Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 03 10 2012, 11:10:36 »

моей ретоне весной сделали капремонт движка (порвался ремень), сейчас при +5 на улице и ниже заводиться со 2-4 раза, что будет зимой даже представить не могу! Подскажите,что может быть
Записан
Димон
Новичок
*
Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 20 12 2012, 12:13:18 »

Подскажите новичку, в морозы ниже 20 градусов стала моя ретона объедать меня, расход увеличился до 15-17 литров на 100 км по городу, до морозов вкладывался в 10.
Записан
РоманТюмень
Новичок
*
Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 12 2012, 02:00:08 »

Мужики, хочу перепровериться. У меня аппарат 2001 г.в., турбодизель. в прошлом году приобрел, летом летает как самолет! но, прошлой зимой нарисовалась проблема -  по зиме холодный двигатель заводился, но после пуска минуты 2 жестко вибрировал. подозревал, что топливопровод посасывает воздух или свечи плохо накаливаются. весной топливопровод отревизировал - ни чего не течет, свечи купил сменил этой осенью. сейчас холодный двигатель запускается - так же вибрирует (но уже заметно мягче) примерно 2 минуты, из выхлопной трубы дым валит сизый, потом "проплюется" и начинает работать ровно. что это может быть - форсунки? я добавляю в топливо при заправке хайгировский очиститель топливной системы. Подскажите пожалуйста!
Записан
LorDriver
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 22 12 2012, 03:14:34 »

Доброго нового дня всем! Начались холода - моя Retona не заводится. Аккума - новая, по весне сменил. Свечи вчера поменял. Солярку проверил: даванул через обратку - нормально бежит. Сейчас стоит в гараже -5 град. Два раза по 20-30 сек. кручу стартер - ни каких признаков жизни. Подскажите, что еще посмотреть, пока  аккума заряжается.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в: