Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Запуск холодного двигателя  (Прочитано 13929 раз)
Admin
Администратор
Новичок
*****
Сообщений: 29

Просмотр профиля Email
« : 13 03 2009, 04:23:42 »

Кто как зимой готовился к заводу своих ретон при низких температурах ?

На мой взгляд вот основные показатели успешного запуска мотора при низкой температуре:
1) Высокая "плотность батарейки"
2) "Правильное" масло в двигателе
3) Хорошая компрессия в цилиндрах
4) Исправные свечи накала
5) Зимняя солярка - или делаем из летнего дизтопливо зимнее с помощью антигелей
Записан
Naminant
Новичок
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 03 2009, 10:12:39 »

у меня за всю зиму только два раза не завелась, и то, из за того что разряжался аккумулятор. Солярку заливаю зимнюю. Даже в сильные холода заводится практически с поворотом ключа, как летом, лишь бы аккумулятор крутил.
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 03 2009, 19:35:03 »

у меня за всю зиму только два раза не завелась, и то, из за того что разряжался аккумулятор. Солярку заливаю зимнюю. Даже в сильные холода заводится практически с поворотом ключа, как летом, лишь бы аккумулятор крутил.

а сильные холода это сколько? аккум корейский стоит ещё? просто так то они не разряжаются, видимо плотность электролита маленькая для морозов...
Записан
Naminant
Новичок
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 03 2009, 07:28:07 »

сильные, это -20, больше у нас не было))) аккумулятор вроде не родной, про плотность не знаю, он не открывается)
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 23 11 2009, 13:18:00 »

Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения?
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 12 2009, 19:25:04 »

Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения?

ну как победил проблемку со свечами?
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 12 2009, 11:24:59 »

ага, налил в бак перед заправкой, очиститель топливной ситемы, поездил, налил очиститель форсунок, стал нормально заводиться и ехать стал лучше
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 12 2009, 19:34:46 »

повезло тебе что без последствий очистка эта прошла

я большой противник того что заливать в бак всякие очистители, этому есть даже обоснование, вся эта химия конечно справляется со своей задачей, растворять всякие отложения и грязь, но делает он это не только в нужных местах. и  получается что всё ганво из бака, всё гавно которое скопилось в фильтре, всё растворяется и идёт дальше в тнвд и форсунки, которые этого уже могут и не пережить.

по поводу очистки топливной системы, есть хорошее средство wyns diesel sustem purge. его не надо заливать в бак, технология маленько другая:
берется литр этой жижи в магазине, снимается шланг топливный с фильтра, и рассоеденяется под капотом в удобном каком-нибуть месте шланг обратки. на шланг обратки ставим прозрачный пластиковый топливный фильтрик (это что-бы говно всякое по кругу не гонять, а оставалось оно в фильтре этом). оба шланга эти засосываем в бутылку пластиковую прозрачную и заливаем туда данную жижу. заводим машину, и работаем на этой жиже сначала на холостых оборотах минут 5-10, потом добавляем оборотов до пары тысячь минут на 5-10, потом опять холостые. в общем время на разных машинах разное, главное что-бы вырабатать пол бутылки этой жижи. потом глушим машину на пол часика и занимаемся каким-нить своими делами. жижа тем временем находится в тнвд, форсунках, всяикх трубках и делает своё грязное дело. дальше опять по начальной схеме, заводим машину и гоняем на разных оборотах пока не вырабатаем всю жижу. потом ставим все шланги на место и радуемся тому как машина стала резво набирать обороты, хорошо тянуть, перестала плеватся черным дымом и упал расход топлива. данную процедуру желательно повторять раз в 30-40 тыщь. проделанно мной на многих дизеьных машинах, эффек всегда был и заметный.
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 31 12 2009, 07:11:21 »

спасибо за дельный совет, надо попробовать !!!!
Записан
Иван
Новичок
*
Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 30 03 2010, 09:58:57 »

А какое масло заливаете в мотор ? я самое холодное заводил -23 -25 дальше ни в какую
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 03 2010, 17:00:19 »

5в40 0в30 полусинтетику или синтетику, на что денег не жалко
Записан
shulya
Новичок
*
Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 10 06 2010, 12:13:21 »

Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения?
ну как победил проблемку со свечами?
  Лампочка не гаснет, но та же фигня -- плохо заводится после того как долго стоит -- надо стартером раза 2-3 по 20 секунд гонять. Если недавно заглушил -- все путем. Может кто еще что присоветует, а то жидкость в бак стремно, а чистить с бутылками --- я не понял как и чем это отличается от жидкости в бак, кроме наличия фильтра на обратном шланге
Записан
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 06 2010, 13:37:58 »

не совсем понятно.. вообще лампочка индикации прогрева свечей не гаснет?
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 06 2010, 17:09:14 »

дак проверте для начала свечи. тупо выкрутив их и по одной присоеденив на аккумулятор. должны за 5-8 секунд нагреться до ярко красного цвета и нагреться равномерно.
Записан
shulya
Новичок
*
Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 30 06 2010, 03:47:32 »

Следующие симптомы:

Сначала машина плохо заводилась. Надо было долго маслать.
Теперь заводится тоже плохо, но проблема в том, что через
определенное время (примерно одинаковое если стоять, и несколько
разное, если ехать), она глохнет. Вообще, и практически сразу -- будто
прекратилась подача топлива. Если снова стартером гонять -- опять
заводится.

Был на СТО, там сказали, что воздуха в системе нет, хотя когда он мне
показывал прозрачную трубку, что перед фильтром одевал -- в ней был пузырек
примерно 3 см в длину, но не на весь диаметр трубки, а наполовину.

Он сказал, что возможно какая-то там флунжерная пара залипает в насосе. На мой
вопрос, гарантирует ли он что при смене насоса все заработает он не ответил.
Насос менять дорого, да и нету тут у нас вообще нифига на Ретону.
 Вопрос:
1 Если с насосом проблема, почему он после старта ровненько и красиво работает.
А потом вдруг обрубает его.

2 Кто знает какие еще насосы подходят на Ретону ?

3 Может ли все-таки проблема быть, в свечах например.

Просто у меня дизеля никогда не было -- темный лес
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в: