Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Маслоотделитель  (Прочитано 1437 раз)
КостяТ
Новичок
*
Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« : 23 09 2015, 13:46:11 »

Здравствуйте форумчане.
Почитал много статей и наткнулся на множество противоречий о необходимости и бесполезности резонатора воздушного фильтра. Так в чём же истина ? Нужен или нет ? Я для себя понял, что там оседает масло из под крышки и не даёт его гнать на турбину. Поставил от ГАЗ560, но столкнулся с проблемой -  отвод масла должен осуществляться в поддон у которого должно быть три отвода, а у меня 2. Решил завести на одну из возвраток, итог столб дыма и бешенные обороты. Скинул слив и теперь всё тупо льётся на пол. Вопрос сразу возникает - не должен ли на сливе стоять что то типа клапана на, как на моторах BMW ? Ну и ещё пара вопросов сразу -  где купить родной поддон (с 3 отводами)? где купитьоригинальный маслоуловитель? может кто нибудь помочь с фотографиями правильного подключения этого маслоуловителя? http://www.fairlaw.ru/cat/75/4/15715/101681 позиция №12
Записан
Дмитрий Т.
Новичок
*
Сообщений: 5

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 05 2016, 11:23:35 »

сегодня видел на рендж ровере самодельный отделитель сделанный из отвода и куска канализационной трубы на 50, на торцевые заглушки смонтированы штуцера и подсоединены шланги, внутри металлическая сетка для мытья посуды. уклон обратно в крышку для слива  масла. по словам хозяина резонатор сухой и масла нет.....
Записан
Vladimir791
Новичок
*
Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 06 2016, 07:28:50 »

https://www.emex.ru/f?detailNum=0K05410490B&makeId=2585

попробуй заказать, может придет через пол годика
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: