Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Не тянет!!!  (Прочитано 7623 раз)
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 16 03 2015, 13:43:18 »

1.5 года назад делал тнвд и менял плунжерную пару,сейчас когда приехал к спецу говорят что задушен тнвд,но и не исключает что плунжеру хона,после ремонта тнвд машина месяцев 7 простояла разве за такой маленький срок может плунжер навернутся.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 16 03 2015, 13:44:32 »

турбина вроде дует,свист слышно
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 22 03 2015, 11:25:31 »

отдал в сервис на диагностику,компрессия в норме зажигание тоже,короче мне говорят причина какаято крышка тнвд,кто может объяснить что это и какую функцию выполняет?
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 22 03 2015, 21:00:48 »

Это мозг  электронного тнвд. На сколько я знаю обычно ремонт стоит дорого.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 23 03 2015, 01:03:39 »

а крышку эту реально найти?
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 23 03 2015, 02:00:16 »

Найти реально, но дорого. Я бы другим дизелистам машину показал, а то в силу некомпетенции многих "специалистов" можно пол-машины перебрать. У вас я так понимаю коробка автомат?
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 23 03 2015, 02:04:43 »

Может быть у вас какой-нибудь датчик за 500 рублей глючит. В спортоджевском форуме вообще для начала разъемы всех датчиков рекомендуют пошевелить, сбрызнуть wd-хой. По их словам это является частой причиной глюков тнвд с электронным управлением.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 24 03 2015, 01:11:25 »

да у меня автомат,я поехал по рекомендации,так как этот мастер
 знаком уже с этой машиной,
кстате после регулировки этой крышки машина поехала но все равно желает лутшего,так как надо менять крышку.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 24 03 2015, 01:15:40 »

а по поводу дезелистов первый  грамотный(на мой взгляд),до этого много сервисов объездил,несли свякую чюш мол чутле не пол движка надо менять.
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 24 03 2015, 01:37:16 »

А может лучше б/у механический тнвд поискать? И тогда глубина преодолеваемого брода будет ограничиваться высотой шнорхеля)). Просто с механическим гемора меньше в российских условиях.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 24 03 2015, 12:02:31 »

может и лутше пока не знаю,но и гарантий на б/у не кто не даст,а в этом плунжер менял .
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 26 03 2015, 22:59:04 »

а может кто ни будь дать номер этой крышки
Записан
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 29 03 2015, 02:24:20 »

0K054 24 161  вот этот номер из оригинального каталога, на экзисте этой з/ч нету ( я спрошу у ребят москвичей, потом отпишусь здесь
Записан
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 29 03 2015, 02:35:05 »

Можно заказать в Москве цена вопроса 4750 р., без учета цены доставки. Информация отсюда http://ел-зап.рф, советую зарегится на этом ресурсе, цены на порядки ниже экзистовских, брал здесь турбину, ребята сработали быстро и профессионально. Рекомендую менеджера Надежду.
« Последнее редактирование: 29 03 2015, 02:39:03 от Дима » Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 31 03 2015, 10:52:36 »

Спасибо большое,а на экзисте фото нет,я просто хочю понять как она выглядет и где находится
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: