Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Не тянет!!!  (Прочитано 7607 раз)
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« : 27 01 2015, 07:35:08 »

Доброе время суток.
Столкнулся с такой проблемой - разорвало клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) и выхлопными газами поплавило пучки кабелей сзади сверху под капотом. Клапан поменял, проводку всю зачистил, заизолировал, предохранители проверил. Также поменял все фильтра (топливный, воздушный, оба масляных) и масло. Но теперь не тянет двигатель. Разгоняется максимум до 90-100 км/ч, и то пока холодный. Проезжаю 30-40 км и еле-еле едет 60-70 км/ч, в горку вообще болше 40 км/ч не едет. При нажатии на педаль газа как только обороты подымаются выше 2 т. машина начинает коптить, дым черный из выхлопной трубы как от камаза. Разгоняется машина оч. тяжело. Кто сталкивался?
« Последнее редактирование: 27 01 2015, 07:49:21 от Дима » Записан
pavel96
Новичок
*
Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 01 2015, 08:47:27 »

Смотри клапан ЕГР может он не открывается.
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 01 2015, 21:08:38 »

А я бы еще подумал от чего разорвало клапан егр
Записан
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 01 02 2015, 02:24:28 »

Движок нещадно перегревали, судя по состоянию этого клапана, не сразу его конечно порвало. Разобрался в чем дело. Клапан должным образом не открывается в нужный момент. Мне посоветовали заглушить его, отвечает эта приблуда за экологичность, но того кто может должным образом его настроить пока не нашел, поставлю заглушки. На дизеле главное вовремя менять масло и все фильтра, по возможности заправляться на нормальных заправках, сейчас лью антигель. (имхо масло каждые 8-10 000 км).  Я в РФ 3-й хозяин, пробег 173 000 км, моих 3 000. За это время сделал: установил защиту картера и кпп, поменял задний амортизатор, оба передних верхних рычага, крестовины кардана, колодки передние, оба тросика ручника, маятник рулевой, клапан егр, ремень грм, масло в кпп, раздатке, масло в двс, все фильтра, поставил ксенон, не работал стеклоподъемник левый, сделал. Поставил новый корейский аккумулятор 105 А, взял зимнюю резину (235/75/ R15, ANTARA), коврик резиновый в багажник и оба задних. Сейчас жду бак и защиту бака (между баком и защитой небольщая щель, туда судя по всему набилась грязь+соль и началась коррозия). Еще буду красить и тонировать. Делаю для себя, машина очень нравится, кто бы что не говорил. Спасибо экзисту и этому форуму.
« Последнее редактирование: 01 02 2015, 02:28:09 от Дима » Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 02 2015, 07:15:18 »

Клапан егр однозначно глушить, он только мешает. Я прошёл честный техосмотр и с заглушкой. А вот судя по тому что черный дым после 2000, то перестала включаться турбина. Только причем тут турбина? Но я бы все равно проверил. И масло я стараюсь менять по-раньше, раз в 5000-6000. А вот к качеству топлива ретона не так привередлива, как мне кажется.
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 02 2015, 07:20:20 »

А еще, кстати, советую снять катализатор и промыть керхером, у меня он был в усмерть закаканым. После промывки как новый.
Записан
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 01 02 2015, 10:35:24 »

Спасибо за совет, сделаю как поеду клапан егр убирать
« Последнее редактирование: 01 02 2015, 10:37:17 от Дима » Записан
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 01 02 2015, 10:50:36 »

http://www.exhaust-service.ru/kia/retona/katalizator/

вот что нарыл, так и сделаю 
Записан
Skorinin83
Новичок
*
Сообщений: 22

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 12 02 2015, 08:04:04 »

Доброго времени суток! У меня подобная проблема, двигатель не тянет, точнее тяга появляется, но только "рывками" т.е. например 0,5-1сек. нет тяги, потом 0,5сек. тяга есть, причем когда тяга появляется, то тянет очень хорошо, бывают провалы в тяге и на 5-7сек., и происходит это начиная примерно 1800об/мин. и наблюдается когда под нагрузной идёт, чем больше нагрузка тем сильнее рывки. Вцелом машина не тянет, например по трассе четвертая передача может включаться полько под горочку(АКПП), на прямой мощи не хватает разогнаться до 85-90км.ч.,  А 100км/ч просто фантаскика. В горку 40-50км/час, Как не пытайся, а до 3000об/мин раскрутить мотор не хватает мощности. Дыма из трубы не наблюдаю, проявляется это при любой температуре двигателя. На малых оборотах (до 1800об/мин) все нормально. ПРоблемка эта появилась давненько, фильтра топливный и воздушный менял, датчик расхода воздуха(на радиаторе интеркуллера) новый. Расход зимой город 12л. трасса 8-9л.(езжу спокойно), Чек по поводу турбины не загорается(загорается но по другой причине). Не знаю что это может быть, может какой нибудь клапан управления турбиной(если он есть). По каталогам такой не могу найти клапан. Двигатель RT. У кого какие мысли есть? подскажите...
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 13 02 2015, 11:03:32 »

Похоже на нехватку топлива. На холостых быстро обороты набирает? Советую прозрачный шланг от фильтра до тнвд поставить и посмотреть наличие пузырьков воздуха в топливе.
Записан
Skorinin83
Новичок
*
Сообщений: 22

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 13 02 2015, 12:30:21 »

Пузырьков воздуха нет, ТНВД перебирали меньше года назад с заменой форсунок. Впринципе на топливную можно было бы подумать т.к. зимой на холодную плохо заводится(как бы не хватает топлива) и после запуска холодный движок тарахтит на 200-300об/мин первые 10-20сек.потом выходит на норм холостые. Но топливную смотрели уже... А на холостых обороты набирает нормально вроде для дизеля, сравнить особо не с чем, первый дизель. Но явно медленее чем бензиновая субару.
Записан
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 16 02 2015, 08:41:38 »

У меня все же проблема была не в клапане ЕГР, добрался до турбины, внутри был обнаружен отшлифованый до блеска болт (!), размолотил одну крыльчатку, поэтому и не было должной для 2 литрового турбодизеля тяги. Болт оказался с крышки ГРМ, сервис менявший ГРМ оплачивает мне новую турбину (не оригинал), нашел в Москве за 33 000 р. на экзисте цена от 73 000 р. за не оригинал.

"Не знаю что это может быть, может какой нибудь клапан управления турбиной(если он есть). По каталогам такой не могу найти клапан."

Он есть и это называется клапан электомагнитный или клапан ЕГР. В оригинальном каталоге
M K04R 20 300 Он имеет обыкновение не открываться в нужный момент, либо засоряться, поэтому диагностика. Проверить все трубки (он управляется вакуумом), датчик и сам клапан.

"Чек по поводу турбины не загорается(загорается но по другой причине)"


 Турбина еще может быть закоксована, лечится съемом и чисткой в сервисе, специализирующимся на турбо.

Клапана регулировали?

Пока сталкивался только с этим, поэтому других предположений нет.
« Последнее редактирование: 16 02 2015, 08:53:18 от Дима » Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 03 2015, 09:09:07 »

здраствуйте,у меня не дымит но и не едит,особенно с места тяжело трогается потом более мение нормально,год назад менял плунжер,филтра все пробывал менять,и на прогретой обороты падают гдето до 500,кто что может посоветывать где искать?
Записан
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 16 03 2015, 02:23:07 »

Смотрите турбокомпрессор, ТНВД, клапана. Еще советую пробить катализатор, двигатель по другому задышит. а ещё лучше поставить пламегаситель вместо катализатора. Ресурс штатного катализатора 100 000 км, а с нашим "качественным" топливом и того меньше.
« Последнее редактирование: 29 03 2015, 02:36:24 от Дима » Записан
Дима
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 16 03 2015, 02:28:57 »

А вообще тут не угадаешь, вернее всего загнать к спецам дизелистам.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в: