Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Технический Раздел « Подвеска и КПП « Проблема с АКПП, подскажите кто что знает
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКПП, подскажите кто что знает  (Прочитано 2720 раз)
Skorinin83
Новичок
*
Сообщений: 22

Просмотр профиля Email
« : 15 11 2014, 00:44:10 »

Привет всем!
Не знаю что и делать уже с коробкой... Проблема такая: машину ещё когда взял, стал замечать, что иногда на трассе когда едет на 4 передаче, иногда кратковременно и независимо от скорости включает 3, буквально на полсекунды. сначало это было редко, потом все чаще и чаще, иногда поездка проходит нормально, иногда просто невозможно ехать: 4 передачу впринцыпе не хочет включать, разгоняешся на 3ей, обороты доводишь аж до 3500об., а он вместо 4 включает 2 передачу, тахометр под красную зону... в общем передачи скачут. постоишь 5 мин, поедешь и все нормально, как ни в чем не бывало. так же замечено во время таких вот приступов, на скорости газ сбросишь, вместо того чтоб ехать "накатом", коробка не выключает передачу, или выключает с задержкой, если АКПП передачу выключила, и обороты двигателя падают до холостых, то замечаю что коробка как бы пытается передачу воткнуть, стрелка тахометра дёргается вверх, и машина приэтом подтормаживает. Полная замена масла проблему решила только временно на 1,5-2 т.км. дальше всё по новой, точне по старой схеме глюки. В сервисе сразу сказали что диагностика ничего не покажет т.к. глюк проявляется не всегда, надо разбирать и смотреть ремонтопригодна ли она вообще. Я заменил АКПП на контрактную, потратив на это не мало денег, И казалось бы проблема решилась, НО, через 8-10т.км. все начинается по новой, четвёртая передача не включается АКПП дергается и т.д... Жидкость для АКПП залил то что положено по инструкции Dextron 2Е, она сейчас чистая не мутная, гарью не воняет, уровень в норме, все остальные передачи т.е. 1,2,3 работают без нареканий, без рывков, шумов в АКПП нет, Кнопки o/d не нажата, на контрольной панели ничего не горит. Подскажите что можно делать ещё, куда лезть, что смотреть...
Записан
Well
Новичок
*
Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 11 2014, 06:48:50 »

Проверь все электрические разъёмы:на самой АКПП справа по ходу движения,на селекторе включения и на модуле{блоке} управления коробкой.Никакого зелёного налёта недолжно быть,если обнаружишь,обработай химией для электрических разъёмов и несколько раз вставь-вынь фишки разъёмов.По всей видимости проблема в этом,т.к. как сам пишешь коробку уже поменял.
Записан
Skorinin83
Новичок
*
Сообщений: 22

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 18 11 2014, 20:28:37 »

А где находится тот модуль(блок) управления акпп? Сегодня поеду в сервис на яму.
Записан
Skorinin83
Новичок
*
Сообщений: 22

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 20 11 2014, 01:44:28 »

Под капотом слева блок стоит, с предохранителями и еще с чем то, он имеет отношение к работе АКПП? или блок управления гдето ещё спрятан? В сервисе мне не смогли помочь.
Записан
Well
Новичок
*
Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 11 2014, 13:18:24 »

В моей машине стоит слева в верху от педального узла,оцинкованная  прямоугольная коробочка,чтобы удобно её рассмотреть и добраться до неё советую снять водительское сиденье,открутив 4 болта и потом нырнув головой с налобным фонариком под панель приборов наверняка её увидишь,было год назад сейчас,к сожалению не вспомню что на ней написано.
Записан
Well
Новичок
*
Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 11 2014, 13:56:20 »

Привет ещё раз,коллега по несчастью.Пока ездил на автомате подобных проблем не испытывал,но была возможность поменять автомат на механику,что и сделал самостоятельно в прошлом году.У меня остались все компоненты комфортного передвижения:АКПП,селектор переключения передач,модуль управления(TCI)АКПП.Жаль,что живём не рядом,с проблемой бы разобрались.
Записан
Skorinin83
Новичок
*
Сообщений: 22

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 02 2015, 10:09:44 »

Я нашел проблему, оказывается дело было в датчике температуры двигателя, точнее в проводке. Плохой контакт, не стабильный, временами сопротивление увеличиволось, мозг двигателя понимал что типа температура двс низкая, и давал команды в блок управления АКПП, и передачи верхние блокировал, а со второй на третью переключал позднее. И АКПП работу выполняла правильно.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: