vasya777
|
 |
« : 16 03 2014, 08:30:13 » |
|
Люди! Выручайте , на холдную вроде пытается ехать,а на горячие дымит черным дымом и не тянет.внизу тнвд со стороны топливных трубок стоит какой то датчик он у меня отключен, я его подключил двигатель начинает троить, вот такие проблемы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ваня
Новичок

Сообщений: 30
|
 |
« Ответ #1 : 16 03 2014, 10:02:44 » |
|
Друг, а когда отключаешь датчик от тнвд расход какой у тебя? такая же проблема как и у тебя , обороты прыгают, но машина едет в принципе неплохо, посоветовали тнвд на стенде проверить , приемную сетку почистить в баке! но для начала зазоры на клапанах еще глянуть! замена фильтра мне не помогла!(
|
|
« Последнее редактирование: 16 03 2014, 10:08:43 от Ваня »
|
Записан
|
|
|
|
vasya777
|
 |
« Ответ #2 : 16 03 2014, 10:08:25 » |
|
За 10 литтров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ваня
Новичок

Сообщений: 30
|
 |
« Ответ #3 : 16 03 2014, 10:15:27 » |
|
а обороты у тебя при подключенном датчике с каким то определенным интервалом прыгают или как вздумается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasya777
|
 |
« Ответ #4 : 16 03 2014, 20:43:49 » |
|
Да прыгают и вообще практически перестает ехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasya777
|
 |
« Ответ #5 : 24 03 2014, 09:28:33 » |
|
Ребята ,сбоку радиатора интерколера стоят 2 электроклапана, судя по книге верхний из них ЕГР, он у меня постоянно травит воздух.может поэтому она у меня и не едет и дымит черным дымом. Может кто подскажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Enostr
Пользователь
 
Сообщений: 56
|
 |
« Ответ #6 : 25 03 2014, 04:22:21 » |
|
А там, по-моему, оба клапана отвечают за егр и управляются они вакууумом. Если тнвд механический то, по идее, влиять не должно. Но у себя я на всякий случай заглушил богомерзкий егр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasya777
|
 |
« Ответ #7 : 26 03 2014, 21:00:54 » |
|
Нет у меня насос электронный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владлен
|
 |
« Ответ #8 : 28 03 2014, 08:50:45 » |
|
при неисправном егр будет дымить и не ехать,неважно какой тнвд,заглуши его,путём установки цельной (без отверстия)прокладки,сделанной из любой жестяной(пивной)банки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasya777
|
 |
« Ответ #9 : 28 03 2014, 10:45:35 » |
|
В смысле где его надо глушить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ваня
Новичок

Сообщений: 30
|
 |
« Ответ #10 : 28 03 2014, 19:05:43 » |
|
снимаешь этот электромагнитный клапан егр, путем откручивания 4 болтов) потом по рабочим отверстиям данного клапана устанавливаешь заглушки сделанные из жести и все ставишь на место!) я правильно понимаю? а то у мня при снятии его оказалось что одно отверстие прогоревшее и увеличенное в диаметре, и шток в этом клапане ходит немного в разброс!( по цене данная херня в районе 5 касарей, и ждать её полюбому из кареи хер знает сколько(
|
|
« Последнее редактирование: 28 03 2014, 19:11:14 от Ваня »
|
Записан
|
|
|
|
vasya777
|
 |
« Ответ #11 : 28 03 2014, 23:23:17 » |
|
Это где шток маленький такой ходит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владлен
|
 |
« Ответ #12 : 28 03 2014, 23:25:40 » |
|
Совершенно верно,откручиваешь клапан (у него два фланца,каждый два болта)изготавливаешь сплошные прокладки из жести и всё собираешь.У меня вообще это всё демонтировано,на коллекторе заглушка и на турбине заглушка.но проще и быстрее прокладки из жести,да и при желании можно всё вернуть в исходное положение. Шток ходит в самом клапане,который похож на грибок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владлен
|
 |
« Ответ #13 : 28 03 2014, 23:31:19 » |
|
Внутренне устройство похоже на устройство термостата,клапан перемещается и открывает или закрывает отверстие.Только приводится в действие не температурой.
|
|
« Последнее редактирование: 28 03 2014, 23:33:43 от Владлен »
|
Записан
|
|
|
|
vasya777
|
 |
« Ответ #14 : 29 03 2014, 09:53:23 » |
|
Понял,спасибо.Сделал и попробовал уже, но радоваться пока не буду, рано ещё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|