Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Двигатель RF  (Прочитано 6269 раз)
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« : 09 02 2014, 07:27:05 »

Привет всем,подскажите пожалуйста,если вместо rf поставить re топливная аппаратура подойдет,я просто слышал что разные двигатели,а в конторе где заказываю говорят что то же самое.
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 02 2014, 07:34:02 »

если идёт речь об установке топливной аппаратуры с одного двигателя на другой,то подойдёт.
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 02 2014, 07:36:17 »

Речь как раз об этом,тоесть они эдентичны?
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 09 02 2014, 07:37:04 »

моторы да
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 09 02 2014, 07:37:46 »

отличия как раз в навесном,но все посадочные места одинаковые
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 02 2014, 08:07:09 »

Правильно ли я понимаю,что переставить с RF все можно но с переделками,или что то покупать придется?
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 02 2014, 08:08:14 »

И как повлияет другое навесное на работу двигателя?
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 09 02 2014, 08:08:30 »

о каких переделках идёт речь?переставляешь и всё.
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 02 2014, 08:11:19 »

пример: ваз 2108 карбюраторный двигатель,2111 инжекторный,отличия только в системе впрыска
забыл добавить,что ещё и в системе зажигания,тем не менее путём не хитрых манипуляций один мотор превращается в другой)
« Последнее редактирование: 09 02 2014, 08:45:10 от Владлен » Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 02 2014, 08:14:05 »

Спасибо большое...
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 02 2014, 08:18:36 »

у меня сейчас стоит маздовский мотор RF-T.до этого стоял киа RT.при установке переставлен маховик тнвд форсунки коллектора клапанная крышка кронштейны крепления подушек двигателя
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 14 02 2014, 13:24:46 »

А какой лутше,надежней rf или re ?
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 15 02 2014, 02:19:33 »

здесь сложно сказать однозначно,контрактный мотор это вообще своеобразная лотерея
Записан
sas9887
Пользователь
**
Сообщений: 86

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 15 02 2014, 11:30:15 »

Я уже это испытал на себе,первый привизли стрещинами в головке,сейчас везут другой за свой счет.Я имел в виду если нормальные двигатели,какой из них копризней?
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 15 02 2014, 22:44:34 »

 Вроде как RF-это маздовская аббревиатура,а RE- киа,как я понимаю изначально был именно RF.потом японцы дали лицензию по производству этого мотора корейцам и все моторы типа RE и RT это результат доработок корейцев,под свои кузова и шасси,тогда логика выбора состоит из японского и корейского производителя.Я брал мотор именно RF.который был установлен на мазда бонго,надеясь,что японцы качественней делают,так это или нет,я не могу сказать,но мотор работает хорошо,масло не ест.
« Последнее редактирование: 16 02 2014, 02:23:20 от Владлен » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: