Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: проблемы после замены ремня ГРМ  (Прочитано 2110 раз)
maxidok
Новичок
*
Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« : 11 10 2013, 02:54:07 »

Доброго времени суток РЕТОНАводы! проблема следующая. Купил данный пепелац, все в норме через месяц владения при движении двигатель просто заглох и все. при осмотре оказалось: откручен болт шкива коленвала, шкивок соскочил со шпонки, и соответственно ситуация как при обрыве ремня ГРМ, по результатам ремонта головы: 6 клапанов загнуты напрочь. Ладно, голова отремонтирована в спец КИА центре г.Барнаул. регулировочные шайбы ждали 21 день. наконец-то пришли. ставим голову наместо, все собираем и... Двигатель троит жестоко, черный дым. Двигатель RF 2.0 турбодизель. ГРМ выставляли по меткам. перебрасывали шкивок на ТНВД на один зуб-дымить стал меньше но троение остается. ВОПРОС?- что может быть??? подскажите молодому неумелому)))) Спасибо заранее.
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 10 2013, 07:14:56 »

Наверное надо выставить угол впрыска. Можно самому сделать, чтобы хотя бы до дизелиста доехать. Поставить метку на ТНВД и двигателе , открутить три болта крепления ТНВД к двигателю и покрутить  насос до момента, когда исчезнет троение но двигатель не будет жестко работать. Метку поставить, чтобы вслучае чего вернуть все наместо. Операция, впринципе, простая; у меня занимает около 10 минут.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: