Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: облако дыма и слабый разгон  (Прочитано 3055 раз)
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« : 08 08 2013, 08:38:07 »

Здравствуйте Ретоноводы!) Случилась беда, не знаю куда лесть! до 2000 оборотов стрелка поднимается вяло, едешь как на велосипеде, хоть тапок в полную жми, пока не подключится турбина разгон слабый, и густое облоко черного дыма на 1800-2000 оборотов, потом все ок (дым пропадает и разгон есть!). Топливный и воздушный фильтр новые! У кого была такая беда подскажите плз!)
Записан
КАПИТАН
Новичок
*
Сообщений: 19

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 08 2013, 05:19:28 »

симптомы аналогичные, был на днях у доктора, вынумнул он щуп уровня масла, увидели мы с ним как масел через отверстие вылетает грит надо двигатель ремонтировать, поршни на 50 заказал и кольца жду када придут, у меня вот так
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 09 2013, 11:00:37 »

Братцы, у дизеля брызги масла со щупа не являются показателем к капиталке, почитайте интернет!! Хотя бы компрессию для начала замерить надо на холодную как рекомендуют спецы для оценки состояния двигателя.
Черный дым, проверить в порядке возрастания сложности: возд фильтр, клапан ЕГР, форсунки, ТНВД...
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 14 09 2013, 10:44:41 »

Нашел причину! Состояла в одной форсунке! Сейчас все норм!)  Тьфу.. тьфу..тьфу!) Спасибо, что отозвались)
Записан
roni
Пользователь
**
Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 11 2013, 00:32:16 »

Во сколько форсунка обошлась и где заказывал ?
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 11 2013, 02:50:34 »

У тебя мех. тнвд или иликтрический?
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 11 2013, 11:38:17 »

roni 1800 руб. Заказывал через магазин корейских запчастей, в своем городе!)
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 11 2013, 11:39:06 »

Enostr, электрический!)
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 11 2013, 22:01:48 »

Просто на механический форсунки 0K05413640A я покупал за 800, чем они отличаются от форсунок на электрический 0K058 13640A (цена которых уже 4000) я не знаю, может быть давлением?
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 11 2013, 06:21:13 »

Enostr, Повышение точности дозирования топлива в отдельные цилиндры, уменьшение межцикловой нестабильности процесса сгорания и уменьшение неравномерности работы дизеля в режиме холостого хода, вот что обеспечивает электрическое тнвд в отличае от механического.
А про 4000 рублей за форсунку,это comon rail наверное! у меня  тнвд ZEXEL! двигатель RF!
Записан
Enostr
Пользователь
**
Сообщений: 56

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 11 2013, 07:33:41 »

Я имел ввиду отличие форсунок для электрического тнвд и механического...
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 11 2013, 13:27:24 »

аааа) механическая открывается под давлением топлива, а электрическая - там стоит соленоид котрый управляется импульсами с блока управления. Конструкции соответсвенно разные)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: