Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Технический Раздел « Электрика/Автосигнализации/Автозвук « Режим турботаймера на авто сигнализации TW 9010
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Режим турботаймера на авто сигнализации TW 9010  (Прочитано 1882 раз)
Михаил
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« : 10 12 2012, 04:12:21 »

После покупки авто не давала покоя мысль: Почему при выключении двигателя нужно жать на кнопку запуска на брелке(коробка то автоматическая)?! А потом открыв багажник или дверь повторять данную процедуру вновь иначе автозаводки (с кнопки брелка, по таймеру, часам, температуре) не видать.
Оказалось какой-то умелец перерезал перемычку №1 на блоке сигнализации и она работала как для ручной трансмиссии. Восстановил перемычку и обрадовался - машина заводится с брелка даже с открытыми дверями, но появился другой глюк - турботаймер перестал функционировать, т.е. он то отрабатывал установленное время - все электрооборудование в машине функционировало, только вот двигатель глох сразу, почти всегда, за редким исключением когда удавалось резко выключить зажигание. Порылся в инете и откопал одно маленькое замечание, что при выключении ключа в мозги дизеля проходит какой то паразитный сигнал, который дает команду на остановку двигателя (мозги бензиновых движков к этому "паразиту" не критичны). Для устранения этой помехи рекомендовано установить конденсатор параллельно вывода IGN1 емкостью не менее 2000 мкФ и напряжением не менее 16В. Впаял кондер 3300х16 прямо в блок сигнализации и чудо-все заработало.
Надеюсь, что мой опыт будет кому-то полезен.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: