Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: помогите с темпиратурой  (Прочитано 2467 раз)
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« : 16 07 2012, 04:10:45 »

Привет всем,у меня Ритона 2.0 турбодизель АКПП.
СОБСТВЕННО ПРОБЛЕМА: Как я понял у всех на ритонах постоянно крутиться вентилятор и за счет муфты крутиться быстрее при перегреве, так вот я езжу спокойно ( больше 2500 оборотов ей не накидываю) и по датчику темпиратуры после поездок на 200 км стрелка поднимается ток до первого деления. так должно быть или нет? при темпиратуре за бортом +30! откручивал пробку на радиаторе антифриз церкулирует ,как я понял термостат в норме! а как проверить точно не знаю! ПО ДАТЧИКУ НА СИГНАЛКЕ ПРОВЕРЯЮ ТЕМПИРАТУРУ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА ПИШЕТ И ДО 90 ГРАДУСОВ! ТОК ОН МЕРИТ ТЕМПИРАТУРУ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА, А НЕ ЖИДКОСТИ! вообщем по прибору охлаждающей жидкости я на холодной двигаюсь! В чем может быть проблема, подскажите люди добрые!)
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 16 07 2012, 07:09:12 »

Довольно странная ситуация,если показания прибора t правильны,то варианты такие 1. муфта заклинила и вращается в полном зацеплении(проверить можно на слух,даже на только что заведённую холодную машину будет звук рассекающего воздух вентилятора ,как от советского пазика) 2. термостат заклинил в открытом состоянии или вообще отсутствует ,тоесть корпус термостата пустой) 3.первое и второе одновременно.
Записан
Max-V-max
Новичок
*
Сообщений: 34

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 07 2012, 08:52:12 »

т.к. температура двигателя в норме если доверять сигналке, то посмотри сам датчик ,он стоит рядом с термостатом или в приборке.
считаю что или датчику трындец или провода закисли и контакт плохой.
Записан
atlpark
Новичок
*
Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 08 2012, 07:07:03 »

По-любому глючит термостат, если датчик температуры показывает верно. Из-за того, что муфта заклинена и вент крутится постоянно, двигатель просто не может оставаться холодным. Хуже, когда муфта перестаёт работать и двиг начинает перегреваться - здесь народ как раз в ожидании поставки новой муфты додумался блокировать оную намертво - кто как: с помощью болтов, закрученных насквозь или даже монтажной пеной ( ! ). И из всех неудобств такой эксплуатации - только шум, как "от советского ПАЗика"
Записан
Drumd
Новичок
*
Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 08 2012, 10:58:19 »

По-любому глючит термостат, если датчик температуры показывает верно. Из-за того, что муфта заклинена и вент крутится постоянно, двигатель просто не может оставаться холодным. Хуже, когда муфта перестаёт работать и двиг начинает перегреваться - здесь народ как раз в ожидании поставки новой муфты додумался блокировать оную намертво - кто как: с помощью болтов, закрученных насквозь или даже монтажной пеной ( ! ). И из всех неудобств такой эксплуатации - только шум, как "от советского ПАЗика"
Откуда столько одаренных, какой нахрен термостат, человек пишет - поездка на 200 км, за бортом +30, на сигналке +90, да и в силу специфики Retona легче перегреть чем недогреть, полюбому смотрим датчик, проводку от датчика и индикатор и не морочим людям голову, профессор етить...
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 08 09 2012, 10:17:05 »

Спасибо всем за советы! с темпиратурой разобрался! замыкал контролер темпиратуры просто с тахометром! снял приборку,поочередно повытыкал фишки и нашел пробой!
« Последнее редактирование: 08 09 2012, 10:24:53 от Ваня » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: