По-любому глючит термостат, если датчик температуры показывает верно. Из-за того, что муфта заклинена и вент крутится постоянно, двигатель просто не может оставаться холодным. Хуже, когда муфта перестаёт работать и двиг начинает перегреваться - здесь народ как раз в ожидании поставки новой муфты додумался блокировать оную намертво - кто как: с помощью болтов, закрученных насквозь или даже монтажной пеной ( ! ). И из всех неудобств такой эксплуатации - только шум, как "от советского ПАЗика"

Откуда столько одаренных, какой нахрен термостат, человек пишет - поездка на 200 км, за бортом +30, на сигналке +90, да и в силу специфики Retona легче перегреть чем недогреть, полюбому смотрим датчик, проводку от датчика и индикатор и не морочим людям голову, профессор етить...