Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Свечи или двигатель?  (Прочитано 5329 раз)
kirill
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« : 24 05 2012, 23:35:07 »

Помогите, пожайлуста))) У моей Ретоны (дизель - 2 л., автомат) такая проблема - на холодную чтобы завести движок приходится прогревать свечи накальвания 2 раза подряд (в противном случае стартер можно крутить до бесконечности), а на горячей двигатель заводится еще хуже, можно завести после прогрева свечей с первого раза, но при этом прокрутив стартер до 10 сек. - что не есть гуд. Или бывает так что свечи прогрею на горячую раза 3 подряд и машина заводится (хотя мне говорили, что увеличенный интервал прогрева свечей накаливания при горячем движке не важен).
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 24 05 2012, 23:44:15 »

есть подозрения,что проблема в тнвд или форсунках,может поможет небольшое(совсем чуть чуть) смещение тнвд в сторону опережения,так как в следствии износа тнвд угол впрыска ушёл в позднюю сторону,я бы именно это и сделал для начала.
Записан
kirill
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 24 05 2012, 23:59:59 »

есть подозрения,что проблема в тнвд или форсунках,может поможет небольшое(совсем чуть чуть) смещение тнвд в сторону опережения,так как в следствии износа тнвд угол впрыска ушёл в позднюю сторону,я бы именно это и сделал для начала.
а не подскажите где можно сделать квалифицированно указанную работу, а то самому ее делать страшно, да и чесно говоря руки не от туда у мя ростут)))
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 05 2012, 00:50:56 »

вы откуда?
Записан
kirill
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 05 2012, 01:08:38 »

вы откуда?

a, ну да))) восток москвы, ближнее подмосковье (балашиха, железнодорожный)
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 25 05 2012, 01:47:07 »

прочтите сообщение в личке
Записан
kirill
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 27 05 2012, 22:32:35 »

Еще раз спасибо большое Владлену!!! Он в точности определил проблему!!!
Записан
Max-V-max
Новичок
*
Сообщений: 34

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 07 2012, 08:54:22 »

Еще раз спасибо большое Владлену!!! Он в точности определил проблему!!!
так в чем глюк был? и как исправили.
мож пригодиться кому.
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 19 07 2012, 07:05:47 »

Глюка сообственно не было,как я и предпологал,в следствии износа тнвд,угол впрыска ушёл немного в позднюю сторону,мы повернули его чуть чуть(именно чуть чуть) в сторону опережения и заводиться стала хорошо,как это отразилось на расходе и динамике,я к сожалению сказать не могу,может kirill расскажет,так как он на машине катается.
Записан
kirill
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 07 2012, 04:50:48 »

может kirill расскажет,так как он на машине катается.
расход существенно не снизился, заводится по прежнему нормально!!!)))
Записан
Maximan
Новичок
*
Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 16 03 2014, 01:42:17 »

Помогите, пожайлуста))) У моей Ретоны (дизель - 2 л., автомат) такая проблема - на холодную чтобы завести движок приходится прогревать свечи накальвания 2 раза подряд (в противном случае стартер можно крутить до бесконечности), а на горячей двигатель заводится еще хуже, можно завести после прогрева свечей с первого раза, но при этом прокрутив стартер до 10 сек. - что не есть гуд. Или бывает так что свечи прогрею на горячую раза 3 подряд и машина заводится (хотя мне говорили, что увеличенный интервал прогрева свечей накаливания при горячем движке не важен).
Приветствую! У меня такая же проблема, подскажите где и как регулировать угол впрыска?
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 16 03 2014, 02:54:18 »

Здравствуйте Максим.   Регулировку угла надо делать конечно в сервисе,специализирующемся на дизелях,так как это надо делать по индикатору и относительно меток на коленвале. Я у себя делаю сам,но это не правильно,так как этот способ не что иное как метод ТЫКА)))). Скажем так метод не научный))).Перед началом поставь метки на тнвд и на кронштейне к которому он крепится,чтоб была возможность вернуться на прежние регулировки,в случае неудачи.                                                                 Надо ослабить три гайки крепления тнвд, две из них довольно легко доступны,но третья находится между тнвд и двигателем,к ней подлезть проблемно,для этого надо головку на 12 (все три гайки на 12) и удлинитель с трещёткой,головками под квадрат 1/2 подлезть можно ,но очень сложно,поэтому набор головок должен быть под меньший квадрат.После того как гайки ослаблены,вращаешь тнвд,преодолевая сопротивление металических топливных трубок,вокруг своей оси в какую-либо из сторон, в зависимости от того,что тебе надо сделать ,позднее или раньше.Вращая тнвд по ходу вращения коленвала, делаешь впрыск позднее,а если навстречу, то раньше.Вот как-то так
Записан
Maximan
Новичок
*
Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 16 03 2014, 03:35:14 »

Здравствуйте Максим.   Регулировку угла надо делать конечно в сервисе,специализирующемся на дизелях,так как это надо делать по индикатору и относительно меток на коленвале. Я у себя делаю сам,но это не правильно,так как этот способ не что иное как метод ТЫКА)))). Скажем так метод не научный))).Перед началом поставь метки на тнвд и на кронштейне к которому он крепится,чтоб была возможность вернуться на прежние регулировки,в случае неудачи.                                                                 Надо ослабить три гайки крепления тнвд, две из них довольно легко доступны,но третья находится между тнвд и двигателем,к ней подлезть проблемно,для этого надо головку на 12 (все три гайки на 12) и удлинитель с трещёткой,головками под квадрат 1/2 подлезть можно ,но очень сложно,поэтому набор головок должен быть под меньший квадрат.После того как гайки ослаблены,вращаешь тнвд,преодолевая сопротивление металических топливных трубок,вокруг своей оси в какую-либо из сторон, в зависимости от того,что тебе надо сделать ,позднее или раньше.Вращая тнвд по ходу вращения коленвала, делаешь впрыск позднее,а если навстречу, то раньше.Вот как-то так
Большое спасибо Владлен! Да лучше попробую найти сервис, самому страшновато !
Записан
Владлен
Пользователь
**
Сообщений: 67

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 16 03 2014, 06:50:42 »

Правильное решение)
Записан
Штурм
Новичок
*
Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 03 2014, 10:32:02 »

Доброе время суток
Столкнулся с такой задачкой: попробовал сейчас вечером попробовал завести машину - не заводится. Стартер крутит бодро, пробовал несколько раз. С утра было все нормально, запустилась с брелка автозапуска без проблем. В чем может быть такой внезапный затык?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: