Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: вопрос связанный с движком и КПП  (Прочитано 2893 раз)
фин
Новичок
*
Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« : 30 01 2012, 01:34:40 »

Доброго времени суток, я катаюсь на киа ретона круизер 2.0TD интеркулер, в результате эксплуатации возникла проблема, а именно масло начало появляться в в радиаторе в антифиризе (сначало немного,потом все сильнее), результат таков, сняли головку блока цилинров, оказалось, что на двигателе есть масленный канал, так вот уплотнительная прокладка там изготовлена в виде резинового кольца (которое было у меня оказывается порванным).
итог- заменил это колечко резиновое,заменили прокладку ГБЦ (мастер поставил паранитовую, вместе металической), поменяли ремень ГРМ, натежной ролик, масло,головку ГБЦ опресовали,отшлифовали.
Вот теперь насчет возникших вопросов:
1. можно ли менять прокладку ГБЦ металическую на паранитовую? (мастер не смог мне объяснить, почему он не поставил металлическую прокладку (хотя на базаре имеются в наличии)).
2.Вопрос касающиейся КПП механики ираздатки , я не смог найти полного описания,но слышал что там установлена цепь в приводе, так вот вопрос, имеется ли действительно цепь и если имеется то она постоянно задействованна, или только пониженной и при подключенном переднем мосту? а также как КПП насчет прочности и долговечности?
3.кто нибудь сталкивался ли с установкой другого движка другого производителя на данну моделькиа ретона круизер а имеено интересует мерсовский 601?
Заранее спасибо
P.S. Машинку купил пол года назад, очень понравилась, хотел себе оставить, но появились сомнения после того как попал на прокладку ГБЦ, да еще цепь в раздадке не очень нравиться (если она там действительно установлена), если возможна установка 601 движка, то оставлю обязательно для себя.
« Последнее редактирование: 30 01 2012, 01:38:36 от фин » Записан
atlpark
Новичок
*
Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 08 2012, 07:22:12 »

Металлическая прокладка ГБЦ идёт на маздовском движке RF, на Ретонах с завода ставилась именно паронитовая, хотя, например, в Иркутске в магазине корейских запчастей она стоит немного дороже металлической Но это больше вопрос к амбициям продавцов, нежели к качеству.
Никаких цепей в КПП/раздатке нет По ресурсу - как и у всех, зависит от стиля езды. Хотя в любом случае, Ретона - не тот автомобиль, на котором стартуют со светофора с пробуксовкой и жгут резину.
Вопрос замены мотора актуален, изучаю возможность вколхозить ниссановский TD27 (2.7 л) либо тойотовский 1KZ (3 л) турбовый. Большего монстра ставить не вижу смысла, иначе проидётся менять коробку, раздатку, привода, мост - вылезет в ТАКОЙ ценник, что хватит если не на 100-й Ленд Крузер, то на "восьмидесятку" точно.
Записан
азат
Новичок
*
Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 07 08 2012, 22:36:30 »

здравствуйте. ретона 2001 года, интеркуллер, дизель 2 литра. машина глохнет на затяжном тормозе и на поворотах на пониженных. пож. подскажите что делать
Записан
Ваня
Новичок
*
Сообщений: 30

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 08 09 2012, 10:35:14 »

азат у тебя автомат или механника? если автомат скорее всего что то с электроникой! больше в голову ничего не приходит! просто если двигатель вообще заводиться и работает, значит с ним все норм сто пудов!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: