Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Технический Раздел « Подвеска и КПП « Помогите по включению переднего моста
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Помогите по включению переднего моста  (Прочитано 1817 раз)
rex15
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« : 22 01 2012, 05:02:03 »

Помогите по включению переднего моста. Хабы ручные. Началось все с того, что слетело стопорное кольцо на валу шруза, закатало шлицы, - поменяли хаб, стояли такие, где нужно снимать хаб, и переворачивать шестерню, поставили с переключателем, как на уазиках, на одной стороне, на второй оставили прежний, поменяли шрус. Выехали в снег - машина буксует одним задом, потом глухой металлический звук и начинает крутиться передок, проехали 6 метров, опять этот звук и передок вырубается.(больше не включался) В то время, когда машина буксует (задом) в хабе, который с переключателем слышиться негромкий жужжащий звук как будто шлицы прокручиваются. Может сумбурно объяснил, машина не моя - отца. Попутный вопрос: хабов бывает три вида Вакумный, механический, и ток, где шестерню надо менять местами с пружиной - так ли это, или первый и третьий одно и тоже.
Записан
atlpark
Новичок
*
Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 01 2012, 05:16:44 »

1 и 3 одно и то же Шестерню с пружиной местами меняют тогда, когда они (вакуумные хабы) выходят из строя сами, хотя чаще причиной является оборванный или порепанный шланг либо сальник, что возле супичного подшипника. Ведь что такое вакуум? Пылесос по-русски говоря. Заехал в грязь с включенными хабами, вакуумом туда столько насасывает (постепенно, конечно, не сразу). И от этих песчинок сальники быстро истираются, конечно, от дорого зависит, по которым машина ездит.
А бывают хабы 3 типов (на Ретону/Спортидж) - вакуумные, обгонные (это когда чтобы передок включился сперва втыкается рычаг раздатки, пару метров по ровной дороге вперёд, после этого передок гипотетически включается, чтобы отключить нужно сдать назад, однако нередко отключается самопроизвольно, где-нибудь в середине глубооооокой лужи. А бывало наоборот - такие обгонные муфты не отключались и ломали нахрен раздатку на скорости по асфальту. Хорошо, что на Ретону с завода такое г...но не ставили, это было только на Sportageах) и механические (как на УАЗах). Последние - самые надёжные и неприхотливые, они ничего в себя не сосут, не включатся и маловероятно, что выключатся самопроизвольно. Стоит комплект из 2 хабов в районе 7500 - 8500. Производство Бразилия, фирма AVM. Модель AVM460. Стоит 7500, ну у зажравшихся барыганов - 8000 руб. Хитрые продавцы будут впаривать AVM 460K - это то же самое, только в комплекте идут ещё 2 ступичные гайки. Вся разница. Если ваши остались целыми, смысла брать их нет, хотя хозяин барин.
P.S.: есть ещё одна разновидность хабов - электрические. На КИА их в принципе не было, ставились на Прадо 70-е, может ещё куда, не знаю. Задумка, как всегда, была хорошая - сидишь в машине, выходить никуда не надо, кнопку нажал - перед подключен. Но после 4-5 тыс км щётки начинают греть вам мозг (родные ходят чуток дольше, да где же их взять?).
Да, чуть не забыл. Мало, кто пишет, что меняя вакуумники на механические хабы нужно хотя бы отключить клапан вакуума (по хорошему, ещё убрать шланги и трубки, которые стоят в 5 мм от тормозного контура впереди, ибо вакуумная трубка вибрирует и колотит по тормозной, может продолбить тормозную, последствия, думаю, всем понятны.), иначе при включении рычага на раздатке вакуум будет идти на шланги и вся грязь попадёт в систему, фильтров там нет). Клапан находится на перегородке между моторным отсеком и салоном со стороны мотора справа, почти над аккумулятором. К нему подходит провод и 2 (или 3 не помню, я его снял давно) тонких шланга. Не поленитесь его отключить (по электрике).
Сколькомногобукаф? Дочитали? Молодцы! Спасибо за внимание
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: