Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Пропала зарядка  (Прочитано 2645 раз)
V@NNo
Новичок
*
Сообщений: 27

Просмотр профиля
« : 17 01 2012, 13:52:02 »

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться своим опытом. Тема такая: Пропала зарядка, Ретона 2.0 Дизель.

Началось все следующим образом. После непродолжительной поездки в родной город к родителям поставил машину возле дома как обычно. На следующий день завожу с сигналки – отказ (слабое напряжение в бортовой сети). Дело было вечером. Первым делом подумал на АКБ, морозец тогда небольшой был, градусов 10-15, тем более всю дорогу музыку громко слушал + саб. Ну, видимо подсел. Занес домой на ночь, чтоб отогрелся. Утром поставил, завел и поехал по делам. Заехал в магаз, выхожу, заводить – стартер даже не прокрутил ни разу. Я опять погрешил на АКБ. Прикурил. Тут вдруг до меня доходит, что напряжение с заведенным двигателем слабое стало (дворники заметно замедлились, вентилятор печки еле вращается). Достал тестер из бардачка, меряю напряжение – 10,4. Зарядки нет… Лампочка на приборке не горит. Поехал к себе на работу в автосалон. Загнал к ребятам на сервис. Лампочка при запуске не загорается. Проверили лампочку – в норме. Машину, естественно такую они только у меня и видили, ни схем, ни опыта ремонта таких моделей. Решили снимать генератор, смотреть щетки. Сняли быстро, там ничего сложного, быстро разобрали. Оказалось, что щетки стерлись до минимума, одна даже повисла (поэтому лампочка-то и не загоралась на панели приборов). Нужны щетки. В магазине корейских запчастей развели руками. Пошел в магаз отечественного производителя с «огарычком» старой щетки. В итоге почти идеально подошли от гены ВАЗ-2108 (сечение один в один, только усик чуть покороче). Стоят копейки. Перепаяли, собрали, поставили, все замечательно!

При сборке правда не все гладко получилось. Чтоб ротор обратно поставить, щетки нужно взвести тонкой жесткой спицей, там есть специальное отверстие для этого. Делать это нужно очень аккуратно. Пришлось два раза бегать в магаз за новыми щетками. Это хорошо, что они копейки стоят. А если бы были корейские и ждать их нужно было бы несколько дней (или недель), да еще цена… ужас!

В общем  катаюсь как прежде! Всем удачи на дорогах!
Записан
Drumd
Новичок
*
Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 01 2012, 02:26:59 »

Информация ценная, спасибо! У меня тоже были проблемы с геной, но там перемотка и прочее, щас все в порядке.
Записан
Evgeniy(PEC)
Новичок
*
Сообщений: 19

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 01 2012, 02:37:37 »

у меня была такая ситуация, купил щётки один в один, только длинна чуть больше. Что бы вставить спицу или что нить для фиксации щёток  их пришлось бы обтачивать, либо сверлить отверстие. Ни то ни другое делать я не захотел, следовательно спица не проходила. Поэтому я взял леску, продел через тех.отверстие, через щётки и вывел наружу. Во общем получается что я просто их подтянул, запихал на место, после поставил ротор. В процессе пару раз перерубало леску т.к. кольца ротора и щётки очень близко расположены из=за моей длинны щёток и леску рубило как гильотиной.
Записан
Den
Новичок
*
Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 08 2012, 04:57:07 »

Пропала зарядка! Генератор подвергся замене диодного моста и щеток, после установки вроде появилась но посочилось масло из под сальника на якоре, был заменен сальник! После недельной езды (примерно 50км в день) проблемы возникли обратно пропала зарядка и также (еще больше) гонит масло. Что делать?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: