Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Холостой ход тд 2,0  (Прочитано 2779 раз)
RNDmax
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« : 18 10 2011, 22:10:30 »

Всем доброго время суток!Подскажите как регулируется холостой ход  2,0 TD . При движении машины , при отпускании газа, иногда обороты падают вплоть до остановки ДВС. Задолбала!Очень бодрит особенно при спуске или в пробках  . Винсом топливную промывал. Компрессия 33 во всех цилиндрах. Дизелисты сказали что-то быЁживается в электронном управлении. Полез с отверточкой подвинуть топливную рейку - ХРЕН на всю морду только датчики ,провода,и реостаты.
Записан
Тимошкин Андрей
Новичок
*
Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 19 10 2011, 04:56:15 »

Привет! Смотри датчик положения дроссельной заслонки. Если у тебя двигатель RE, то с каталожным номером помочь не смогу,- сам ищу! У датчика съезжают мозги (точнее сопротивление) в жару. Пробовал для себя 0К0 5818640С от предыдущей версии - не подходит (4 провода вместо 5). Поставил пока охладитель (кулер от компьютера и экран, чтобы от двигателя не грелся). Есть ещё электрическая версия ремонта - впаивал дополнительный резистор - стало лучше, потом убрал. Нужно дополнительно поизучать и впаять переменник. Пока так! Чем могу!
Записан
КАПИТАН
Новичок
*
Сообщений: 19

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 10 2011, 23:34:59 »

Привет! может все просто, топливная система воздух сосает, у меня было такое, на баке на заборнике шланчики с родными корейскими хомутами стоялии видимо от времени перестали справляться с возложенной на них задачей, поставил отечественные затянул отдуши и вот оно счастье обороты держит и не глохет
Записан
RNDmax
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 10 2011, 23:59:11 »

Здрасте! Еслибы сосала воздух проблемы были-бы и с другими режимами, а тож её перетрясло и снова и снова все прекрасно.
Записан
RNDmax
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 10 2011, 00:06:10 »

Андрей, спасибо. Уточнение- это тот дачик стоит под капотом справа, спереди, под концом троса газа?
Записан
Тимошкин Андрей
Новичок
*
Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 10 2011, 01:12:37 »

Да! Это именно тот, если коробка автомат - на поворотном устройстве есть ещё один тросик для управления режимом АКПП - "kickdown". Пока у меня не получилось найти каталожный номер этого устройства, может у кого получится, тогда напишите.
Записан
RNDmax
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 10 2011, 23:07:10 »

НАШЕЛ КАК РЕГУЛИРУЕТСЯ! КОГО заинтересует отпишу!
Записан
Тимошкин Андрей
Новичок
*
Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 24 10 2011, 04:23:44 »

Да ну? Молодец!!! Конечно интересно! Напиши обязательно! И как, всё получилось? У тебя двигатель RE? Я подозревал, что должен ещё стоять термокомпенсационный датчик, но на СТО диагностика показала только ошибку датчика положения дроссельной заслонки, и поэтому я дальше рыться нигде не стал.
Записан
RNDmax
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 10 2011, 01:25:14 »

ДВС RE. датчик как ты и говорил по VINу не бътся, от Спорта не подходит, там 4- поровода, а у нас 5.За... долбала она меня глохнуть, решил лучше разобрать до основания, ка там уже рабиратся.Открутил Крепление Датчика др. заслонки ( хотя по идее он должен называтся положения топливной рейки!), там 3 болта 6мм под головку 10. Перевернул и вуаля: датчик крепится  к креплению 2-мя винт-болтами, а в самом датчике, отверстия для крепления имеют продолговатую форму для возможности вращения вокруг оси.Ослабил вин-болты и началась кама-сутка.перемешмние датчика на 1 мм обороты на холосты взлетают до 3000 об/м, обратно до падают до 400.2-часа "рукоблудия" туда-сюда и вышел на 900=-50 об/м.Сейчас катается- шелестит!
Записан
Тимошкин Андрей
Новичок
*
Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 25 10 2011, 04:55:55 »

Да, понял твою методику! Я так пробовал регулировать, поставил метки по двум винтам, открутил их и немного повысил обороты. Всё затянул, поставил обратно, заглушил. Когда следующий раз завел и двигатель прогрелся, всё вернулось на прежний уровень, т.е. обороты понизились до прежнего состояния. Проехав 10-12 км загорелся «chek engine»  и двигатель заглох. Пришлось всё возвращать по старым меткам. На СТО диагностика показала «ошибку датчика дроссельной заслонки». Больше я таким образом не стал регулировать. Дальше – больше:  дошел до того, что измерил сопротивление между всеми контактами этого датчика в холодном состоянии, а затем в нагретом (специально нагревал феном). И выяснил такую закономерность, что на одном контакте при нагреве сопротивление его уменьшается более чем на 250 Ом (с 1050 до 800). Предположил, что это именно и влияет на холостой ход. В разрыв этого провода воткнул резистор на 400 Ом, и действительно попал. Дополнительным резистором можно регулировать холостой ход. Резистор убрал, хотел поставить переменник,- для плавной регулировки, но так и не поставил, т.к. пропала необходимость. Двигатель (после вмешательства) стал вести себя значительно лучше и ни разу больше не глох (даже при поездке к морю и обратно – 2500 км).....
Записан
RNDmax
Новичок
*
Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 10 2011, 21:52:35 »

Cогласись, в этой машине инженерная мыспь превзошла все пределы разумности!
Записан
Тимошкин Андрей
Новичок
*
Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 27 10 2011, 05:58:09 »

Согласен! Но она мне всё-таки нравится!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: