Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Общий раздел « статьи/отзывы « Kia Retona - оисание и история создания
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Kia Retona - оисание и история создания  (Прочитано 6056 раз)
Admin
Администратор
Новичок
*****
Сообщений: 29

Просмотр профиля Email
« : 13 03 2009, 02:10:57 »

Kia Retona – небольшой корейский внедорожник с оригинальными интерьером и экстерьером, заставляющим провожать взглядом. История машины началась в 1995 году, когда машину под названием Asia Retona предоставили публике на Корейском моторшоу. Первоначально машину позиционировалась как замена улитарному внедорожнику Asia Rocsta, но в связи с финансовыми трудностями компаний Asia так и оставалась прототипом до 1999 года, когда компанию Asia купила Kia Motors и слегка модернезировав автомобиль с целью унификации со своей моделью Sportage выпустила на рынок. Выпуск автомобиля Kia Retona продолжался до 2003 года.

Корейцы в дизайне Retona очередной раз показали свою любовь к Jeep Wrangler, оснастив машину круглыми узко посажеными вокруг радиатора фарами, независимыми от капота выпирающими наружу крыльями, и даже дверными петлями установленными снаружи кузова. Так же как дань стилю милитари на рамке лобового стекла установили петли в оригинале предназначеные для откидывания стекла на капот, а на Retone служащие просто декоративными элементами, по причине оснащения машины жестким, не снимающимся кузовом. Бампера и подножка облегчающая посадку в салон сделаны из толстого неокрашенного пластика который с легкостью принимает на себя небольшие удары. Даже габариты машины и колесная база с колеёй почти полностью повторяют размеры Рэнглера 4000х1745х1835мм, база 2360мм, колея передняя\задняя 1440мм. Кузов Kia Retona существовал в трёх вариантах: четырехместная модель с крытым цельнометаллическим кузовом, такой же кабриолет с мягким верхом, и грузовые двухместные модицикации, с пространством за передними сиденьями предназначенным для перевозки грузов.

Внутреннее убранство построено по тому же принципу минимализма, что впрочем не мешает ему быть комфортным и уютным. Вполне приятный пластик, удобные сиденья, старомодная, но оснащенная всеми необходимыми датчиками и сигнальными лампами панель приборов. Откидывающиеся с помощью легкого движения руки водительские и пассажирские сиденья открывающие доступ на задний ряд сидений с громадными подлокотниками , которые могут принять на себя двух вольготно разместившихся седоков. Так же для удобства задних пассажиров в Retone сделаны задние сдвижные форточки на окнах. Багажник конечно не блистает размерами 350 литров, но для поездок по магазинам его вполне хватает, скомпенсировать его небольшой размер можно путем несложного складывания заднего дивана и итогового превращения машины в двухместную, но уже с багажником обьемом 1235 литров.
« Последнее редактирование: 18 03 2009, 23:39:06 от Admin » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: