Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Технический Раздел « Подвеска и КПП « для чего два масляных фильтра на мотор ?
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: для чего два масляных фильтра на мотор ?  (Прочитано 2883 раз)
roni
Пользователь
**
Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« : 15 10 2011, 06:59:39 »

подскажите пожалуйста для чего два масляных фильтра на мотор ?
Записан
roni
Пользователь
**
Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 15 10 2011, 08:31:38 »

и обязательно ли их менять в паре при замене масла ?
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 16 10 2011, 00:22:53 »

один на турбину
Записан
roni
Пользователь
**
Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 10 2011, 01:38:43 »

спасибо , тоесть менять их в паре ?
Записан
виктор
Новичок
*
Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 17 10 2011, 02:45:44 »

и обязательно ли их менять в паре при замене масла ?
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 17 10 2011, 10:23:53 »

да
Записан
roni
Пользователь
**
Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 18 10 2011, 06:10:34 »

у меня была информация с диллера киа , что второй резервный
Записан
Тимошкин Андрей
Новичок
*
Сообщений: 16

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 20 10 2011, 05:29:28 »

Масло, уже очищенное большим фильтром и используемое только для  смазывания подшипников скольжения турбины, еще дополнительно очищается вторым (маленьким, находится ниже турбины) фильтром. Для турбины нужна особенная чистота масла, иначе подшипники скольжения быстро загнутся, появится поперечное биение и турбина разлетится. Думаю никому это не нужно. Менять два одновременно. Я себе ставлю японский, фирмы "Vic" C-307.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: