Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Автоматические хабы  (Прочитано 2148 раз)
Артур
Новичок
*
Сообщений: 27

Просмотр профиля Email
« : 06 06 2011, 08:58:45 »

Купил ретону, не включается передок, решил снять хабы-проверить.В общем вытащил у хаба серцевину с подшипником и обнаружил что они различаются. У одного хаба сверху стоит пружина,а шестеренка находится внизу, а у второго хаба шестеренка расположена почти в середине. Видимо предыдущий хозяин их уже ремонтирывал и собрал неправильно. Теперь не могу разобраться какой из них собран правильно.
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 08 06 2011, 12:22:36 »

не могу вставить картинку того как должно быть, дай мыло сброшу.
Записан
Артур
Новичок
*
Сообщений: 27

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 06 2011, 09:53:54 »

la-ln@mail.ru за ранее спс
Записан
Артур
Новичок
*
Сообщений: 27

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 28 11 2011, 10:56:09 »

Отличное инфо, спс! Я так понял, предыдущии хозяин авто заблокировал один хаб, лишь бы впарить его. все равно пришлось купить один хаб новыи и из двух старых собрать один. теперь все работет исправно.
 Еще вопрос! Может ли один хаб включатся, а второи нет(то есть только одно колесо)?
Записан
atlpark
Новичок
*
Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 01 2012, 05:22:54 »

Может, если хаб неисправен. Но тогда у тебя передок грести не будет, т.к. дифференциал перебросит тягу на ту сторону, которую ему тупо легче крутить, т.е. как раз туда, где сломался хаб. Полуось будет вращаться, а колесо спокойно стоять на месте.
Не парься, ставь механические.
Называются AVM 460 (примерно 7500 рублей за оба) либо AVM460K (на рубль дороже, в комплекте 2 ступичных гайки, которые тебе на)( не нужны, это предусмотрено для Спортиджа, у которого стояли обгонные муфты (там ступичных гаек отдельно не было).
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: