Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: греется двигатель  (Прочитано 4229 раз)
sourriante
Новичок
*
Сообщений: 1

Просмотр профиля
« : 24 05 2010, 05:00:44 »

Недавно обзавелись Ретоной. Вопросов к машинке нет. Спустя какое-то время стал греться двигатель (или еще что), выкипал антифриз. (Оговорюсь сразу, я не спец в авто, я только пользователь , поэтому не судите строго, если что не так пишу) В сервисе сказали, что надо менять головку двигателя, и что это особенность Ретоны и спортейджа, и что перегрев даже после замены все равно будет.

Хочу спросить у опытных ретоноводов - есть такое, или  это сугубо сервисное мнение?

Спасибо
Записан
shulya
Новичок
*
Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 06 2010, 12:04:48 »

Привет ! У меня та же фигня -- греется двигло и выкипает вода. Не знаю что у тебя там, но мне кажется что у меня проблемы с радиатором -- он даже на закипевшей в некоторых местах теплый, а не горячий. Счас ищу радиатор где взять новый (у нас в Минске нету), наверное буду подбирать что похожее. Как разгребусь -- скажу чем кончилось.
Да, а еще проблемы были с термостатом -- ты посмотри идет ли утебя по большому кругу жидкость. Если нет -- просто выкрути термостат, не особо он летом и нужен. Ну или замени его
Записан
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 10 06 2010, 13:42:16 »

привет. вы про бензиновые моторы говорите? 
Записан
shulya
Новичок
*
Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 30 06 2010, 03:29:26 »

Нет, про дизельные.

Короче -- всунул я радиатор от другой машины, правда забыл спросить
от какой. Пришлось чуть-чуть пообразать болгаркой, и поварить, но
счас стоит как родной почти
Греться перестала.

Теперь глохнет. Но это наверное в другой ветке
Записан
los22
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 08 08 2010, 02:30:08 »

у меня тоже такая проблема с кондиционером греется, а была вот какая история, бегала машинка, пока не заклинело потшибник вискомуфты, его сорвало, разбило кронштейн, вентилятор разлетелся и пробило в трех местах радиатор, после чего ремонт вентилятора обошелся в 2500т.р., муфта б/у 3000т.р.,первый раз закипел в пробке, короче говоря грешу на вискомуфту, что она не исправна, а как проверить не знаю подскажите
Записан
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 08 2010, 11:57:52 »

предполагаю такой вариант проверки: прокрутить вентилятор вручную на холодном двигателе и на горячем. теоретически должна быть ощутимая разница в прилагаемых усилиях. завтра на своей машине проэксперементирую и отпишусь..
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 08 2010, 09:14:22 »

Спустя какое-то время стал греться двигатель (или еще что), выкипал антифриз
на прогретом двигателе заглуши мотор, отвинти крышку радиатора (аккуратно чтобы не обжечься) заведи мотор ,антифриз вырывается из радиатора метра на полтора вверх или нет, вот если выывается то двигатель перегрет и скорее всего менять голову, ну или как минимум прокладку головки блока,  а голову на проверку повело ее или нет, есть ли микротрещины
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 09 08 2010, 09:15:55 »

очень внимательно относитесь к перегреву двигателя так как это чревато заменой головки блока а это не дешево
Записан
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 08 2010, 09:39:31 »

покрутил на холодном,покрутил на горячем,разницы не почувствовал..    вычитал на каком то форуме такой способ: остановка вентилятора сложенной газетой,тоже на холодном и горячем двигателе.. попробую,если газету не забуду 
Записан
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 10 08 2010, 10:20:52 »

короче фигня все это... такие способы проверки муфты отпадают или не применимы в летней температуре.
Записан
msm.silich
Новичок
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 16 04 2011, 02:30:06 »

грешу на вискомуфту, что она не исправна, а как проверить не знаю подскажите
Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:


1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 -  впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 -  возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний  резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора,  13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная  пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя  крышка.
Записан

Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: