Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Технический Раздел « Подвеска и КПП « Подключение переднего моста.
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Подключение переднего моста.  (Прочитано 30152 раз)
Яныч
Новичок
*
Сообщений: 10

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 06 06 2010, 21:27:47 »

Ок, спасибо!  
Я так понял, что это оно?

На машине с Данного места (указанного стрелкой) после выключения двигателя слышно шипение воздуха.
Что делать?
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 07 06 2010, 17:08:58 »

На машине с Данного места (указанного стрелкой) после выключения двигателя слышно шипение воздуха.
Что делать?

менять этот клапанок. вакум у тебя в нем не держиться. кстати можешь попробывать промыть, может поззависло там чего... бензинчика туда, можно с пнапором. или каким-нибуть аэрозольным очистителем карбюратора.
Записан
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 09 06 2010, 05:27:29 »

недавно менял этот клапан,около 400р обошлось. шипит он после выключения переднего привода,стравливает вакуум из хабов.
Записан
Яныч
Новичок
*
Сообщений: 10

Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 09 06 2010, 05:57:00 »

Почистил спреем "очиститель карбюратора".
Не помогло. 
Записан
Яныч
Новичок
*
Сообщений: 10

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 21 06 2010, 06:21:57 »

это проблемма не только ретон. а большей части корейских внедорожников. вакумные хабы- зло. выход ставить ручные от АВМ по ценникиу около 6-7 тыщь за пару.
Кто ставил ручные хабы?
Какие конкретно (по каталожным номерам) и где заказывать?
Записан
Kotelnikovka
Новичок
*
Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 08 01 2011, 10:14:23 »

Скажите кто нить ставил ручные хабы AVM-460 или AVM-460К?
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 08 01 2011, 11:41:45 »

да много кто ставит, Авм или варн, почитай ветки по спортам старым(Sportage JA), ходовка то одна , подойдут как родные
Записан
Max-V-max
Новичок
*
Сообщений: 34

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 09 01 2011, 14:34:43 »

ручные хабы рулят!!! поставил себе AVM460 и радуюсь.
 брал за 8 тыр в интернет магазе

AVM460 и AVM460K отличаются только наличием ступочных гаек и стопорных шайб(они понадобятся если до этого стояли автоматические хабы)
если стоят вакуумные то ничего менять не надо кроме хабов)))
Записан
Kotelnikovka
Новичок
*
Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 10 01 2011, 04:50:35 »

Спасибо за инфу! однозначно буду ставить! )))
Записан
Kotelnikovka
Новичок
*
Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 12 01 2011, 06:25:42 »

Наконец то поставил ручные хабы AVM 460! Супер!!!!
Записан
Kotelnikovka
Новичок
*
Сообщений: 5

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 21 01 2011, 05:29:15 »

А ездить на постоянно включенном полном приводе не вредно???
Записан
denis
Новичок
*
Сообщений: 25

Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 22 01 2011, 13:34:21 »

вредно,но не смертельно..))
Записан
roni
Пользователь
**
Сообщений: 54

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 15 10 2011, 07:10:55 »

здраствуйте тоже сталкивался с передком на ретоне это большая проблема а я постоянно по зимнику мотаюсь 240 км я единственное не пойму вакуум должен какойто звук давать ?  ато там совсем тишина и не понятно пашет он или нет , но передок вроде работает , тьфу тьфу ))
Записан
Alexkib-31
Новичок
*
Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 21 10 2011, 00:28:17 »

мужики подскажите, как правильно ну или лучше включать и выключать передний мост у Ретоны круизер при механических обгонных ступицах(хабах)?
например, при движении вперед со скоростью 5км/ч - включение.
                  при движении назад с той же скоростью- выключение
или как?? не знаю как правильно.
Раньше включал и выключал не задумываясь об этом до поломки левого привода (рассыпалась граната, игольчатые подшипники в поворотном кулаке и рассыпалась обгонная ступица).
Попал конкретно!
Записан
Drumd
Новичок
*
Сообщений: 20

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 22 10 2011, 16:54:55 »

мужики подскажите, как правильно ну или лучше включать и выключать передний мост у Ретоны круизер при механических обгонных ступицах(хабах)?
например, при движении вперед со скоростью 5км/ч - включение.
                  при движении назад с той же скоростью- выключение
или как?? не знаю как правильно.
Раньше включал и выключал не задумываясь об этом до поломки левого привода (рассыпалась граната, игольчатые подшипники в поворотном кулаке и рассыпалась обгонная ступица).
Попал конкретно!
включать лучше при движении накатом по прямой, выключать также, объяснять думаю нечего
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в: