Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Технический Раздел « Подвеска и КПП « Подключение переднего моста.
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Подключение переднего моста.  (Прочитано 30128 раз)
Grifon
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 12 01 2010, 10:01:39 »

протачиваем гранату и поворотный кулак и засандаливаем туда бронзовые втулки, потому как игольчатые подшипники ставить бесполезно

Бронзовые втулки были установлены вместо игольчатых подшипников? И как себя чувствуют гранаты, поворотные кулаки и эти втулки после полугода эксплуатации? И ещё - можете расписать чуть более подробно эту процедуру, указать размеры и т.п.
У меня тоже проблема с подключением переднего привода, вот и думаю - если поставить ручные хабы и заменить хрупкие игольчатые подшипники на что-нибудь более прочное, вся система будет работать гораздо надёжнее.

всё собрал, работает как надо, привод включается, выключается только хреново, клапан вакумный глючит и не перекрывается, а рукой по нему  стукнешь перекрывается фотик в гараже с фотками, если сегодня не забуду заберу...

выточить втулочки, проточить гранаты с двух сторон обошлось в 1000р.

Выложите пожалуйста эти фотки)
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 01 2010, 01:08:19 »

Бронзовые втулки были установлены вместо игольчатых подшипников? И как себя чувствуют гранаты, поворотные кулаки и эти втулки после полугода эксплуатации? И ещё - можете расписать чуть более подробно эту процедуру, указать размеры и т.п.
У меня тоже проблема с подключением переднего привода, вот и думаю - если поставить ручные хабы и заменить хрупкие игольчатые подшипники на что-нибудь более прочное, вся система будет работать гораздо надёжнее.

угу заместо игольчатых, чувствует себя всё очень хорошо, сестренка ездит и на 2вд и по зиме сейчас на 4вд, проблемм не знает. размеры все по месту делались, имея в руках поворотный кулак и гранату. ксттаи траблу с вакумным подключателем тоже решили, промыв его спиртиком, теперь включает-отвключает без проблемм.







Записан
Grifon
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 13 01 2010, 07:44:20 »

Спасибо за ответ) Канавку внутри втулки для смазки проточили?
А как конкретно промывали вакуумный подключатель?
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 13 01 2010, 19:28:22 »

Спасибо за ответ) Канавку внутри втулки для смазки проточили?
А как конкретно промывали вакуумный подключатель?
канавка да для смазки. надо будет кстати поближе к весне выдернуть привода посмотреть как там состояние всего этого да смазки свежей подзасунуть туда

промывали просто шприцем медецинским туда спирту набрызгал да поболтал всяко-разно его туда-сюда
Записан
inok
Новичок
*
Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 25 01 2010, 23:59:44 »

Здравствуйте. Хотелось бы задать вопрос по переднему мосту. Подходит ли для ритоны спортэйжовский мост или какой другой аналог? Просто у машины нет моста совсем, вот где достать не знаю. Спасибо.
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 26 01 2010, 19:14:47 »

Здравствуйте. Хотелось бы задать вопрос по переднему мосту. Подходит ли для ритоны спортэйжовский мост или какой другой аналог? Просто у машины нет моста совсем, вот где достать не знаю. Спасибо.

спортейджевский от 2 литрового дизеля должен подойти. визуально такой же, передаточное я тоже думаю такое же будет. но лучше пересчитать. вообще можно попробывать в экзисте запчасти посравнивать по номерам от спортейджа и ретоны.
Записан
inok
Новичок
*
Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 26 01 2010, 20:55:10 »

brodaga, спасибо, попробую сравнить!
Записан
Grifon
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 11 02 2010, 05:49:14 »

промывали просто шприцем медецинским туда спирту набрызгал да поболтал всяко-разно его туда-сюда

brodaga, а куда ты спирт брызгал - в ресивер, или ещё куда? И как - снимал его для этого или нет?
Как потеплеет надо будет машиной наконец заняться)
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 11 02 2010, 19:42:27 »

да нет же. я сам соленойд включения вакума на хабы промывал. с ресивером всё нормально.
Записан
Grifon
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 12 02 2010, 08:40:09 »

да нет же. я сам соленойд включения вакума на хабы промывал. с ресивером всё нормально.

Где этот соленоид находится? В маленькой чёрной коробочке, которая прикреплена на задней стенке моторного отсека за аккумулятором и чуть выше него (если я правильно помню)?
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 26 03 2010, 21:36:14 »

коробочек черных не помню. нету машины щас под рукой глянуть, там такая кругленькая фигня к ней проводок подходит и два вакумных шланга. в общем проследи вакумный шланг от колеса куда идёт и найдешь этот соленойд
Записан
Grifon
Новичок
*
Сообщений: 6

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 27 03 2010, 10:58:35 »

Ок, спасибо! 
Я так понял, что это оно?
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 30 03 2010, 00:54:42 »

Ок, спасибо! 
Я так понял, что это оно?
да именно ОНо
Записан
boykow2006
Новичок
*
Сообщений: 7

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 21 04 2010, 03:57:58 »

Всем добрый день! Недавно купил себе ретону и очен доволен, но есть вопросы...

при включении передка после 10 км/чначинается гудение... что делать? и может масло где проверить надо? у меня джипвпервые... подскажите...
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 06 05 2010, 09:14:55 »

вариантов гудения может быть несколько. самое вероятное это подшипники игольчатые на приводах которые. возможно крестовины переднего кардана ещё. возможно сами привода (шрусы, гранаты).
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в: