Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Технический Раздел « Подвеска и КПП « Подключение переднего моста.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Подключение переднего моста.  (Прочитано 30077 раз)
Logik
Новичок
*
Сообщений: 14

Просмотр профиля
« : 17 03 2009, 21:01:09 »

Подключение переднего моста - проблема многих ретон.
Делимся опытом ремонта передних хабов.
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 03 2009, 21:13:58 »

это проблемма не только ретон. а большей части корейских внедорожников. вакумные хабы- зло. выход ставить ручные от АВМ по ценникиу около 6-7 тыщь за пару.
Записан
Logik
Новичок
*
Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 03 2009, 21:17:58 »

вот бы эти ручные из салона включать 
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 03 2009, 21:48:58 »

их можно просто никогда не выключать
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 05 2009, 13:44:23 »

поменял местами пружинку и шестеренку в хабе, до этого не работал, после стал работать
кстати, а что будет если оставить так??? очень хочется знать чем черевато
Записан
den55
Гость
« Ответ #5 : 22 05 2009, 12:14:17 »

Автор: Biggi 
Цитата
поменял местами пружинку и шестеренку в хабе, до этого не работал, после стал работать
кстати, а что будет если оставить так?

В руководстве по эксплуатации КИА Спортеж написано, что езда по сухому асфальту не рекомендуется, т.к. нет межосевого диференциала, только грязь и снег.
В принципе чревато повышеным износом игольчатых подшипников, сальников и расходом ДТ.
Свой КИАзик переделал по советам форумов Спортяг, и все отлично работает http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4875
Удачи на дорогах!
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 06 2009, 20:50:20 »

на днях наконец то занялся передней подвеской, а то при езде начал появлятся скрежет нехороший. сразу после покупки машины было понятно что вакум не работает, шланги оборваны, а полуоси постоянно в зацепление со ступицей. перво наперво заказл с экзиста детальки которые явно надо было бы менять, это два сальника, один который ставится в ступицу, второй на гранату напресовывается, номера "0K081 33 065" и "0K081 33 066", и игольчатый подшипник номер "0K011 33 152". впринципе если бюджет позволяет, то надо бы ещё заменить для профилактики сальник "0K011 33 067"

дальше разборка ступицы, левая сторона, снял хаб на шести болтах, стопорное кольцо гранаты, открутил гайку ступичных подшипников, снял тормозной цилиндр, и дальше снял тормозной диск с частью ступицы. осмотр показал что в ступице полно смазки со ржавчиной и водой, отмыл всё это дело, подшипники оказались в удовлетворительном состояние, без сильного износа, а вот сальничек, тот который я не заказал можно было бы и заменить. дальше открутил верхнюю шаровую опору, четыре болта нижней шаровой, рулевой наконечник и снял поворотный кулак. сальники привода оказались в очень хреновом состояние, игольчатый подшипник весь перержавевший, сами ролики переломаны и рассыпаны, граната вся искореженая рассыпавшимся подшипником. так же попутно выяснил что нижняя шаровая уже с люфтом, и пыльник на верхней шаровой мертвый. дальше думки что-же делать, решение собственно однозначное, протачиваем гранату и поворотный кулак и засандаливаем туда бронзовые втулки, потому как игольчатые подшипники ставить бесполезно. с правой стороны всё оказалось ещё хуже, ступичные подшипники сильно заржавевшие, так что пришлось докупать ещё и их. в хабах как и предпологалось пружинка была перевернута, поэтому они были постоянно включены, сейчас буду ставить на штатное место и восстанавливать работу вакума.

попутно осмотр рулевой рейки, жуткий люфт на средней рулевой тяге, однозначно под замену, хотя на ходу этого не ощущалось. и небольшие люфты внутрених рулевых наконечников, их снял отдал на востановление закачкой внутрь полимера.

сегодня должны отдать проточеные гранаты и кулаки, буду собирать всё в кучу и проводить полевые испытания.
Записан
Biggi
Пользователь
**
Сообщений: 99


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 07 06 2009, 02:45:49 »

brodaga потом отпишись как все сложилось-интересно и позновательно
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 06 2009, 19:54:07 »

всё собрал, работает как надо, привод включается, выключается только хреново, клапан вакумный глючит и не перекрывается, а рукой по нему  стукнешь перекрывается фотик в гараже с фотками, если сегодня не забуду заберу...

выточить втулочки, проточить гранаты с двух сторон обошлось в 1000р.
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 09 2009, 20:52:39 »

ну вот три месяца эксплуатации показали правильность проделаных работ, полный привод работает отлично, люфтов нигде не появилось. в общем рекомендую тем кто с руками дружит
Записан
Ильнур
Новичок
*
Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 11 2009, 06:04:44 »

Есть такая проблема - на холоде не включается передний привод. Загоняю в сервис, в тепло, на подьемнике все включается. Выезжаю из сервиса - опять перестает включаться. Так уже достало всю зиму ездить без передка. Подскажите, как быть. Может ручные хабы поставить, где их брать?
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 11 2009, 18:41:59 »

Есть такая проблема - на холоде не включается передний привод. Загоняю в сервис, в тепло, на подьемнике все включается. Выезжаю из сервиса - опять перестает включаться. Так уже достало всю зиму ездить без передка. Подскажите, как быть. Может ручные хабы поставить, где их брать?

меняй всё то что я написал. сальники и игольчатые и будет привод работать. ну или ставь ручные хабы. на холоде уплотнение резиночек хуже становится, вот вакум свободно в атмосферу и уходит.
Записан
Маргарита
Новичок
*
Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 01 2010, 11:59:11 »

столкнулась с такой же проблемой - не подключается передний мост. В мастерской запросили новые сальники на замену. в кореане по вину выдали 3 сальника, мастер говорит не подходят, говорит подвеска мазды. В маздовском лабазе незнают чем помочь, советуют приносить старые... неохота без машины оставаться может кто знает какие на КИА Ретоне Крузер сальники стоят
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 01 2010, 18:23:20 »

столкнулась с такой же проблемой - не подключается передний мост. В мастерской запросили новые сальники на замену. в кореане по вину выдали 3 сальника, мастер говорит не подходят, говорит подвеска мазды. В маздовском лабазе незнают чем помочь, советуют приносить старые... неохота без машины оставаться может кто знает какие на КИА Ретоне Крузер сальники стоят

это два сальника, один который ставится в ступицу, второй на гранату напресовывается, номера "0K081 33 065" и "0K081 33 066"
Записан
Маргарита
Новичок
*
Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 01 2010, 10:15:38 »

Спасибо огромное надеюсь подойдут 
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в: