Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kia Retona cruiser | Форум Отзывы « Технический Раздел « Двигатель и топливная система « Произошла тут на нашей ретоне беда!!! (всё уже устранили, делюсь опытом)
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Произошла тут на нашей ретоне беда!!! (всё уже устранили, делюсь опытом)  (Прочитано 3865 раз)
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« : 13 01 2010, 19:38:55 »

Звонит сестра, говорит у меня руль перестал рулится, тормоза тормозится, и девачка какаято мимо проходила сказала что масло из под машины бежит  я ей гаварю глуши срочно машину и жди, щас приеду. приезжаю, смотрю, порваны ремни на генератор оба и на гидроусилитель. я в акуе. масло из под машины льется. глянул откуда-то с района генератора, темно не видно. машину на веревку и в гараж. в гараже уже пристальное изучение что же там произошло. судя по потекам подумал что продавило сальник вакумника на генераторе и масло пошло через гену, после снятия впринципе это НЕ подтвердилось, оказалось всё проще, ремни порвались, от морозов и старости видимо (у нас до -40 последние пару недель стояло) и генератор перестал крутиться, а масло в него всё одно для вакумника под давлением шло, но выхода не было, и уплотнения медные шайбочки на штуцере дали течь. шайбочки снял паяльной лампой отжог. ремни купил, на генератор: 1125х10 нужно 2 штуки, на гидроусилитель (и на кондиционер такой же) 850х13. на усилитель с кондишенем можно ремень и чуть покороче купить 833 например, натяжные ролики позволяют. ну и попутно заменил ремень кондиционера, как оказалось он тоже весь в трещинах и вот-вот порвалься бы.
мораль той басни такова: следите за авто и меняйте ремни вовремя, мы этого не сделали и поплатились

вот думаю надо бы добратся состояние ремня ГРМ глянуть да и его тоже заменить.
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 02 2010, 19:48:39 »

собственно говоря беда не закончилась, не успел я посмотреть и поменять ГРМ, разлетелься от морозов и он на пополам.
По итогу загнуло два клапана и сопряженные с ними деталюшки. зато проверил свечи заодно уж, все рабочие, и форсунки распыл отличный, как у новых. скоро соберу обратно всё в кучу. %)

по запчастям, брал с экзиста: 4 клапана выпуск (решили заменить, не очнеь у них у всхе состояние было), 1 клапан впуск, две направляющие клапана (покоцало загнутыми клапанами), два толкателя (погнуло загнутыми клапанами) = 4600 рубликов, брал оригинальные Киа запчасти, маздовские бы были дешевле, но чото решил не эксперементировать. ну и полный набор прокладок+ремень грм, плюс натяжной ролик ещё 3600 денег.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: