Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Установка "Ксенона" на Ретону - реально ?  (Прочитано 4297 раз)
Logik
Новичок
*
Сообщений: 14

Просмотр профиля
« : 17 03 2009, 20:43:00 »

Кто устанавливал ксенон на свои ретоны ? Делитесь опытом 
Записан
brodaga
Администратор
Пользователь
*****
Сообщений: 84

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 03 2009, 21:12:45 »

ксенон поставить сейчас на любую машину не проблемма, продается он в изобилие, всё уже готово к установке, авоткнул лампочку в фару, присоеденил к ней блок розжига, в него воткнул те провода которые раньше шли на лампочку. вот и вся установка только ТО не пройдешь официально с ксеноном без гидрокорректоров.
Записан
Logik
Новичок
*
Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 03 2009, 21:16:37 »

что за гидрокорректоры ?
Записан
Naminant
Новичок
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 03 2009, 07:35:50 »

обычные лампочки Н4 в ретоне должны стоять, поставить ксенон вполне реально, ножно моно ксенон, можно би)). корректор нужен, чтобы не слепить встречных водителей, насколько я знаю, на ретоне его нет, но по большому счету, устанавливая ксенон в оптику без линз, все равно слепить будет встречный поток. У нас в Самаре стоит комплект лампочек с блоками розжига от 3 000 рублей, если с дальним, то в районе 5 000 рублей.
Записан
Ильнур
Новичок
*
Сообщений: 11

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 08 2009, 21:29:52 »

Я как с кореи мошину получил, сразу биксенон воткнул - китайский 4800 обошлось, +1500 установка. Никого не слепит. Но и дальний особо далеко не светит, но не сравнить с тем, что было. Одна проблема, если движку завел и сразу фары включил, то одна из ламп может не загорется. Предполагаю, что не хватает напряжения или там силы тока, я в этом не силен. Вот если чуток газануть, а потом включить, то все сразу становится прекрасно и работает замечательно. Дорогой американский ксенон ставить смысла не вижу. У меня для города еще цивик есть, так туда сразу при покупке еще в январе 2008г. поставил китай и до сих пор даже лампы не менял, а пробежал уже более 60тыс.км. А у знакомых американские фирменные лампы через 6-7 мес. лители, воттт...
Записан
silverworld
Новичок
*
Сообщений: 5
427092454
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 09 2009, 22:39:11 »

как быть с daylight на америкосе после установке ксенона, что кто делал отключал, так оставлял или еще какие нибудь приблуды?
Записан

(495) 787 7452, (812) 5717131, гражданство Эстонии
atlpark
Новичок
*
Сообщений: 33

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 14 03 2010, 16:30:25 »

Я как с кореи мошину получил, сразу биксенон воткнул - китайский 4800 обошлось, +1500 установка. Никого не слепит.



Вот это ты так думаешь, что он никого не слепит...

Но и дальний особо далеко не светит, но не сравнить с тем, что было.


У нас машина с Кореи пришла с лампами 100/90 w - светит реально лучше, чем китаяйцевский ксенон на Тойоте.

 
Одна проблема, если движку завел и сразу фары включил, то одна из ламп может не загорется.  Предполагаю, что не хватает напряжения или там силы тока, я в этом не силен.


- Это просто причуда китаяйцевского блока розжига. По идее он должен работать от 9 до 14 вольт, мощность при работе, когда лампа уже разогрета около 25-30 w, во время непосредственно розжига, конечно, возрастает.

Дорогой американский ксенон ставить смысла не вижу. У меня для города еще цивик есть, так туда сразу при покупке еще в январе 2008г. поставил китай и до сих пор даже лампы не менял, а пробежал уже более 60тыс.км. А у знакомых американские фирменные лампы через 6-7 мес. лители, воттт...


- А это просто улыбнуло
« Последнее редактирование: 14 03 2010, 16:32:32 от atlpark » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: