Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2]
16  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Нужна противотуманка левая, чем можно заменить? : 24 01 2015, 04:14:12
Доброго дня, retona 2002г.в., мне нужно ПТФ левую поменять(сломан корпус), найти нигде не могу, может можно заменить на что то другое, кто знает, от чего может ещё подойти? если с виду будет отличаться чем то сильно, то можно и обе поменять не проблема. Техосмотр проходить надо...
17  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: плохо работает печка : 30 11 2014, 12:21:03
У Вас на ретоне есть фильтр салона?...
18  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Проблема с АКПП, подскажите кто что знает : 20 11 2014, 01:44:28
Под капотом слева блок стоит, с предохранителями и еще с чем то, он имеет отношение к работе АКПП? или блок управления гдето ещё спрятан? В сервисе мне не смогли помочь.
19  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Проблема с АКПП, подскажите кто что знает : 18 11 2014, 20:28:37
А где находится тот модуль(блок) управления акпп? Сегодня поеду в сервис на яму.
20  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Проблема с АКПП, подскажите кто что знает : 15 11 2014, 00:44:10
Привет всем!
Не знаю что и делать уже с коробкой... Проблема такая: машину ещё когда взял, стал замечать, что иногда на трассе когда едет на 4 передаче, иногда кратковременно и независимо от скорости включает 3, буквально на полсекунды. сначало это было редко, потом все чаще и чаще, иногда поездка проходит нормально, иногда просто невозможно ехать: 4 передачу впринцыпе не хочет включать, разгоняешся на 3ей, обороты доводишь аж до 3500об., а он вместо 4 включает 2 передачу, тахометр под красную зону... в общем передачи скачут. постоишь 5 мин, поедешь и все нормально, как ни в чем не бывало. так же замечено во время таких вот приступов, на скорости газ сбросишь, вместо того чтоб ехать "накатом", коробка не выключает передачу, или выключает с задержкой, если АКПП передачу выключила, и обороты двигателя падают до холостых, то замечаю что коробка как бы пытается передачу воткнуть, стрелка тахометра дёргается вверх, и машина приэтом подтормаживает. Полная замена масла проблему решила только временно на 1,5-2 т.км. дальше всё по новой, точне по старой схеме глюки. В сервисе сразу сказали что диагностика ничего не покажет т.к. глюк проявляется не всегда, надо разбирать и смотреть ремонтопригодна ли она вообще. Я заменил АКПП на контрактную, потратив на это не мало денег, И казалось бы проблема решилась, НО, через 8-10т.км. все начинается по новой, четвёртая передача не включается АКПП дергается и т.д... Жидкость для АКПП залил то что положено по инструкции Dextron 2Е, она сейчас чистая не мутная, гарью не воняет, уровень в норме, все остальные передачи т.е. 1,2,3 работают без нареканий, без рывков, шумов в АКПП нет, Кнопки o/d не нажата, на контрольной панели ничего не горит. Подскажите что можно делать ещё, куда лезть, что смотреть...
21  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: Нужна помощь в электрике : 29 09 2014, 22:13:35
На авторазборах можно найти их, спрашивай сразу на спортейдж.
22  Общий раздел / Offtopic/Курилка / Re: расход топлива : 29 09 2014, 10:09:44
АКПП Зимой город 12-14(с учетом что в сильные морозы(-25-35) сигналка сама заводила и прогревала каждые 2 часа), по трассе не засекал
Летом город 10-11, трасса 7,5-7,8
23  Общий раздел / Offtopic/Курилка / Re: АКПП vs МКПП : 29 09 2014, 09:58:01
Я вот автомат взял, и даже немного пожалел об этом, АКПП вредничала, дергалась, переключала передачи беспорядочно, менял масло-помогло только на 1,5-2 тыс км. потом снова те же проблемы, пришось менять АКПП на контрактную, одну привезли бракованную ещё с авторазбора, пришлось покупать другую, в итоге машина стояла в сервисе почти 2 недели, и за все с заменами масел и фильтров мне обошлось в 42-43 т.р. это ещё мне по дружбе работу по замене бесплатно сделали в сервисе...
Вывод: механика, проще и надёжней, и ремонт, и замена масла дешевле... АКПП выигрывает по комфорту разве только.
24  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Вибрация ремня генератора... : 28 09 2014, 07:50:54
Проблему устранил, был кривой шкив вентилятора, найти его не просто оказалось, у кого вдруг шкив под клиновый ремень шириной на 17мм(1130*17), то шкив вентилятора с таким кодом 0K05415344, то что в магазинах по каталогам пробивали всё не подходило(под другие ремни).
25  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Вибрация ремня генератора... : 05 09 2014, 10:07:29
Нет, это независимо от нагрузки на генератор. Но так просто ездить нельзя. Ремень за 500-700км рвётся, точнее истерается об компрессор кондика. Между этими шкивами, во время работы, ремень имеет наименьшую нагрузку на растяжение т.к. идёт сразу после коленвала, думается почему то, что это как то связанно с вибрацией самого дрЫгателя, точнее с его жёсткой работой...
26  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Вибрация ремня генератора... : 04 09 2014, 21:39:15
Всем привет! Кто подскажет что делать!!!
Проблема такая: Дизель 2,0TD, во время работы двигателя ремень вибрирует, т.е. на участке от шкива коленвала до шкива генератора раскачивается вибрирует как будто плохо натянут, амплитуда колебания около 5см., от этого начинает ударяться о металлический патрубок кондиционера, рвёт ремень. натягивал ремень больше, чтоб не было вибрации, но через 2 т.км. от натяжки полетели подшипники генератора.(и случилось это в отпуске за 1000км от дома ) сейчас генератор новый, шкив соответственно тоже новый. ремень менял(он у меня на 1130*17мм.). при увеличении оборотов двигателя например до 1500-2000об/мин, вибрация ремня уменьшается. Думаю что делать, не может же он так вибрировать просто от вибрации двигателя, хоть компрессор кондиционера снимать вовсе, но это не выход из положения... Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, что делать...
Страниц: 1 [2]