Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Кто знает где на ТНВД болт регулировки количества топлива : 23 09 2018, 09:51:25
Я нашел как регулируется этот ТНВД, сверху прямоугольная крышка централизатора расположенная горизонтально, крепится четырьмя болтами по углам(два коротких и два длинных болта), так вот двигая эту крыжку в сторону плунжера(в сторону трубок идущих на форсунки) добавляется количество топлива. просто приослабить немного болты и легоничко постукивая по крыжке чем нибудь, буквально какие то микроны, и машина начинает работать по другому, могут повышаться холостые обороты если переборщить. Если машина и так у вас едет нормально лучше туда не лезть, т.к. уровень холостых оборотов можно сбить.
2  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Кто знает где на ТНВД болт регулировки количества топлива : 09 02 2018, 07:43:03
А какой именно крышкой, там как таковой круглой крышки я не нашёл, которую можно крутить. С какой стороны ТНВД она находится хотябы? Тоже хочу разобраться.
3  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Пропал тормоз, не могу понять причину : 20 12 2017, 11:35:41
Решил проблему! В гидролинии попал воздух с водой, и замерзло так что даже не прокачивалось( тормозуха не шла даже самотёком. машина простояла в сервисе почти час, прогрелась и при прокачке потом тормозуху с цилиндров"отсасывали" шприцом пока не вышли сгустки, далее обычная прокачка тормозов и всё ок.
4  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Пропал тормоз, не могу понять причину : 12 12 2017, 07:51:53
Всем привет!
Значит ездил бед не знал, ничего не предвещало беды, но при езде по городу как то внезапно педаль провалилась до упора, буквально уперлась в пол, практически без сопротивления, очень легко, а машина тормозит очень и очень слабо(даже на льду не блокирует колёса). проверил тормозные цилиндры на колёсах, все сухие нигде течи нет.главный тормозной тоже сухой, гидролинии сухие. думал на главный тормозной, мол не качает, перебрал, ничего не изменилось. снимал вакуумный усилитель, смотрел его, при заглушеном двигателе шток туго ходит, при заведёном легко, значит он работает. да и вообще, педаль уходит свободно в пол, значит шток-толкатель с вакуумника выходт во всю амплитуду в главный тормозной цилиндр, значит в главном тормозном поршень тормозуху гонит в гидролинии, и всё это без сопротивления, а на колёсах колодки не зажимает, т.е. давление в гидролинии не создается... при попытке "накачать" давление многократными нажатии на педаль, как при прокачивании тормозов, ничего не выходит, хоть 100 раз дави на педаль, она все так же легко упирается в пол. длинну штока в ГТЦ проверял зазора нет, точнее он в норме. Голову сломал уже кто что думает по поводу этого? Что может быть?
5  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель глохнет периодически : 08 07 2017, 02:50:14
Попробуй но глобально это проблему не решит, даже переборка ТНВД с заменой рем.комплекта, будет лучше конечно но проблема останется.
6  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Форсунички : 08 07 2017, 02:43:24
Стало быть на механический ТНВД и на электронный разные форсунки, у меня АКПП(электроный ТНВД) какие форсунки нужно? Номер детили?
7  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель глохнет периодически : 04 07 2017, 04:25:11
На машине с АКПП датчик положения дроссельной заслонки имеет три контакта, два провода-идут через реостат датчика(меняется сопротивление в зависимости от того как на педаль газа давишь), третий провод замыкается тогда когда газ полностью сбрасываешь(идёт на клапан холостого хода), так вот может у тебя сигнал на клапан ХХ не идёт, а холостые обороты держит за счёт первых двух контактах, которые просто показывают что педаль отпущена(маленькое сопротивление). У меня точно такая же проблема была, и сейчас точно так же всё подключено, но я не стал заморачиваться, просто езжу спокойно и таких ситуаций не происходит, ну может раз в год бывает, и где нибудь в лесу, меня это при такой периодичности не напрягает. Если беспокоит тебя начинй смотреть с этих причин
8  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Кто знает где на ТНВД болт регулировки количества топлива : 27 03 2016, 11:25:02
Всем привет!
2,0TD АКПП, не набирает мощность (ну не едет она на 83л.с.) ТНВД перебирался 35-40т.км назад, форсунки новые, компрессия 20-21 во всех цилиндрах, масло меняю каждые 7т.км, ДВС чистый, момент впрыска отрегулирован, топливо с ГазПромНефть, воздух в топливной магистрали ни где не сосет, турбина дует(чувствуется что в патрубках давление нарастает где то с 2000 об/мин) Расход в городе зимой с прогревами 13-13,5л./100км., летом 8,5-9,5л./100км. Разговариваю со знакомыми трактористами, камазистами и т.д. все говорят что похоже на нехватку топлива, и что есть на насосе болт которым можно подрегулировать количество топлива, который фиксируется контргайкой, но где он на этом ТНВД не могут точно сказать. Может кто то знает, подскажите...
9  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: ДВИЖОК : 11 02 2016, 11:03:29
У меня такая проблема была тогда, когда погорели свечи накала, одна или две не помню, заводилась либо отлично с первого раза будучи холодная зимой, либо принципиально не хотела заводиться никак, даже после двухчасовых прогревов ДВС  до плюсовых температур. После замены свечей всё ОК.
10  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: Не работает центральный замок : 19 01 2016, 03:16:01
У меня такая проблема была, менял на такие же провода, хватало не на долго(3-5 мес), потом по совету товарища LorDriver_ поменял на аудио провода, купленные в автоаудио, провода конечно по мягче, но хватило буквально на 1 год... и опять зимой та же проблема... может провода нужно какие то особенные( они и так плетёные из тонких как волос медных проводков, и в изоляции которая не так твердеет на морозе). думаю, что то в конструкции менять надо, слишком большой угол излома проводов при открывании двери, например если просверлить для проводов отверстие выше на 5-7см, и гофру для проводов купить подлиннее( как у дастера например), то угол излома будет минимальный... иначе менять ежегодно придётся...
11  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Не тянет!!! : 13 02 2015, 12:30:21
Пузырьков воздуха нет, ТНВД перебирали меньше года назад с заменой форсунок. Впринципе на топливную можно было бы подумать т.к. зимой на холодную плохо заводится(как бы не хватает топлива) и после запуска холодный движок тарахтит на 200-300об/мин первые 10-20сек.потом выходит на норм холостые. Но топливную смотрели уже... А на холостых обороты набирает нормально вроде для дизеля, сравнить особо не с чем, первый дизель. Но явно медленее чем бензиновая субару.
12  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Проблема с АКПП, подскажите кто что знает : 12 02 2015, 10:09:44
Я нашел проблему, оказывается дело было в датчике температуры двигателя, точнее в проводке. Плохой контакт, не стабильный, временами сопротивление увеличиволось, мозг двигателя понимал что типа температура двс низкая, и давал команды в блок управления АКПП, и передачи верхние блокировал, а со второй на третью переключал позднее. И АКПП работу выполняла правильно.
13  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Не тянет!!! : 12 02 2015, 08:04:04
Доброго времени суток! У меня подобная проблема, двигатель не тянет, точнее тяга появляется, но только "рывками" т.е. например 0,5-1сек. нет тяги, потом 0,5сек. тяга есть, причем когда тяга появляется, то тянет очень хорошо, бывают провалы в тяге и на 5-7сек., и происходит это начиная примерно 1800об/мин. и наблюдается когда под нагрузной идёт, чем больше нагрузка тем сильнее рывки. Вцелом машина не тянет, например по трассе четвертая передача может включаться полько под горочку(АКПП), на прямой мощи не хватает разогнаться до 85-90км.ч.,  А 100км/ч просто фантаскика. В горку 40-50км/час, Как не пытайся, а до 3000об/мин раскрутить мотор не хватает мощности. Дыма из трубы не наблюдаю, проявляется это при любой температуре двигателя. На малых оборотах (до 1800об/мин) все нормально. ПРоблемка эта появилась давненько, фильтра топливный и воздушный менял, датчик расхода воздуха(на радиаторе интеркуллера) новый. Расход зимой город 12л. трасса 8-9л.(езжу спокойно), Чек по поводу турбины не загорается(загорается но по другой причине). Не знаю что это может быть, может какой нибудь клапан управления турбиной(если он есть). По каталогам такой не могу найти клапан. Двигатель RT. У кого какие мысли есть? подскажите...
14  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: Нужна противотуманка левая, чем можно заменить? : 10 02 2015, 00:12:39
Получил ПТФ, привезли то, что нужно. Спасибо.
15  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: Нужна противотуманка левая, чем можно заменить? : 01 02 2015, 11:55:01
Я Вроде как нашел в магазине под заказ, заказал(оплатил 50%), скоро привезут, но честно говоря совсем не уверен что привезут то что нужно,т.к. по каталогу у них не пробивается машина. Если не получится там, к Вам обрашюсь за левой. О результате обязательно оптишусь в любом случае.
Страниц: [1] 2