Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Подключение переднего моста. : 15 03 2014, 11:04:16
Купил мех хабы но это не интересно - надо вернуть все в первоначальное состояние. Поэтому- купил сальники на шрус и на ступицу. игольчатый подшипник. Начал с правой стороны, а на левой оставил мех хаб. Поменял все ничего сложного, решил проблему с клапаном - забит был, раскоксовывал. Заработало. перешел  на левую сторону. Вскрыл, наружный   шрус болтается внутри игольчатого подшипника, даже нового, разбило посадочное. Проточит шрус, завтулил бронзой ступицу. Собрал, не заработало, начал искать куда уходит воздух качая насосом в трубку от клапана в сторону колеса, промылил все, не нашел, но воздух выходит. Налил бензина в шланг качнул потекло откуда-то из под диска, пыльника. Снял ступицу - оказался рассыпанным наружный ступичный подшипник, заменил оба. Оказывается там еще один сальник про него никто не пишет, у меня нового не оказалось, собрал со старым, отрегулировал ступицу заработало. Проехал километров 100, когда надо было очень включить мост он не включился из-за левой стороны, подумал, задрал колесо затянул ступичный подшипник дунул в трубку, все держит, мост включается. Вывод - следить за ступичными подшипниками, менять сальники 3 шт, игольчатые и не прослеживать если разобьет то втулить.
2  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: передний мост : 15 03 2014, 10:20:21
Левая короткая на шлицах и в сальники и подшипник из моста, если подшипник разлетелся то менять. Правая входит в подшипник сальник и в мост. Масло если не течет и подшипники целые ничего страшного они на всех машинах болтаются.
Страниц: [1]