Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: Нужна помощь! : 01 09 2014, 12:46:34
снимаешь генератор вместе с масленым насосом, который на нем! не факт что щетки! может быть и диодный мост! была такая беда! а про скидывать минусовую клемму это ни есть хорошо.в любом случае разбирать и смотреть это лучший способ проверить, при том что он вполне разборный)! а так новый ген будет порядком 11 касых стоить! или если диодный мост, то это порядком 4 касарей + работа по перепайке) щетки с таза подходят, но с небольшой манипуляцией по их вставке) ну и еще сопротивление может быть не в порядке!

2  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: замена масла в автомате. : 14 04 2014, 22:40:55
следующий шаг, полная замена масла, делай лучше это в специализированном месте где есть оборудование для этого!
3  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: замена масла в автомате. : 09 04 2014, 05:13:19
кат.номер оригинала K857418840 , вкручивается в крышку термостата вертикально под 17 помойму там ключ.
4  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: замена масла в автомате. : 08 04 2014, 21:33:39
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3440
как вы узнали что он в порядке? то что не горит чек это не признак его полной работы! да и при диагностике он может показывать что он работает, но это не факт!
5  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: замена масла в автомате. : 06 04 2014, 23:42:23
sas9887, попробуй поменять датчик температуры, который идет на комп для начала! а потом уже если не поможет то масло на dextron 2 ток!
6  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель и топливная система : 28 03 2014, 19:05:43
снимаешь этот электромагнитный клапан егр, путем откручивания 4 болтов) потом по рабочим отверстиям данного клапана устанавливаешь заглушки сделанные из жести и все ставишь на место!) я правильно понимаю? а то у мня при снятии его оказалось что одно отверстие прогоревшее и увеличенное в диаметре, и шток в этом клапане  ходит немного в разброс!(  по цене данная херня в районе 5 касарей, и ждать её полюбому из кареи хер знает сколько(
7  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель и топливная система : 16 03 2014, 10:15:27
а обороты у тебя при подключенном датчике с каким то определенным интервалом прыгают или как вздумается?
8  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель и топливная система : 16 03 2014, 10:02:44
Друг, а когда отключаешь датчик от тнвд расход какой у тебя? такая же проблема как и у тебя , обороты прыгают, но машина едет в принципе неплохо, посоветовали тнвд на стенде проверить , приемную сетку почистить в баке! но для начала зазоры на клапанах еще глянуть! замена фильтра мне не помогла!(
9  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: не соблюдена полярность : 23 01 2014, 03:39:13
больше нету! проверь тестером подается на них напруга или нет!
10  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: не соблюдена полярность : 22 01 2014, 09:39:21
В салоне предохранители тоже проверял?
Реле на коробку автомат никакое не задействовано! 
11  Общий раздел / статьи/отзывы / Re: Чем заменить ? : 07 01 2014, 12:08:39
Пыльник на шрус внутренний и наружний от какой конкретно нивы подходит? И очень бы нужны были бы размеры родных, если кто знает!)
Есть ли замена на патрубок резиновый, который идет на улитку турбины?
12  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Блокировка запаски, не могу снять, HELP! : 30 11 2013, 11:16:51
вставляешь ключ и крутишь, старайся немного на себя тянуть секретку и в нужном положении она снимется!
13  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: облако дыма и слабый разгон : 04 11 2013, 13:27:24
аааа) механическая открывается под давлением топлива, а электрическая - там стоит соленоид котрый управляется импульсами с блока управления. Конструкции соответсвенно разные)
14  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: облако дыма и слабый разгон : 04 11 2013, 06:21:13
Enostr, Повышение точности дозирования топлива в отдельные цилиндры, уменьшение межцикловой нестабильности процесса сгорания и уменьшение неравномерности работы дизеля в режиме холостого хода, вот что обеспечивает электрическое тнвд в отличае от механического.
А про 4000 рублей за форсунку,это comon rail наверное! у меня  тнвд ZEXEL! двигатель RF!
15  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: облако дыма и слабый разгон : 03 11 2013, 11:39:06
Enostr, электрический!)
Страниц: [1] 2