Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2
1  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: не заводится горит чек : 31 10 2012, 02:55:40
Датчик положения дроссельной заслонки для  двигателя RE (2002-2003гг) - Каталожный номер 351002W010
2  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Помогите найти датчик дроссельной заслонки!!! : 31 10 2012, 02:45:19
Привет всем ретоноводцам, которым нужен каталожный номер датчика положения дроссельной заслонки для двигателя RE, в частности у меня модель 2002 года. Номер - 351002W010
3  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Холостой ход тд 2,0 : 27 10 2011, 05:58:09
Согласен! Но она мне всё-таки нравится!
4  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Фарсунки? : 26 10 2011, 02:19:07
Форсунки снимаются без проблем, - ставятся проблемно! 1). Купи новые медные прокладки (шайбы) форсунок и новые алюминиевые прокладки для трубки обратки 2). Закручивать только моментным ключом и нужным моментом– не проблема, а вот проблемы: 1). При отворачивании как можно меньше гнуть трубки высокого давления, чуть нарушил соосность и они будут подтекать (не сядут по прежнему месту). Из 4-х трубок сразу на место у меня встала только одна, остальные подтекали, сколько не потягивал. Но и тут есть выход: между трубками и форсунками поставил медные шайбы нужного диаметра, чтобы не выходили за резьбу форсунки, затянул и порядок, - никаких подтеканий. От ДНВД трубки я вообще не откручивал (может от этого и проблемы возникли)! 2). При закручивании трубки обратки быть внимательным, удерживать от проворачивания сами пятаки – иначе трубка лопнет. Но у нас, как говорится, всё на собственном опыте! Ну вот свой опыт и передаю. Форсунки не регулировал – ставил новые.
5  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Холостой ход тд 2,0 : 25 10 2011, 04:55:55
Да, понял твою методику! Я так пробовал регулировать, поставил метки по двум винтам, открутил их и немного повысил обороты. Всё затянул, поставил обратно, заглушил. Когда следующий раз завел и двигатель прогрелся, всё вернулось на прежний уровень, т.е. обороты понизились до прежнего состояния. Проехав 10-12 км загорелся «chek engine»  и двигатель заглох. Пришлось всё возвращать по старым меткам. На СТО диагностика показала «ошибку датчика дроссельной заслонки». Больше я таким образом не стал регулировать. Дальше – больше:  дошел до того, что измерил сопротивление между всеми контактами этого датчика в холодном состоянии, а затем в нагретом (специально нагревал феном). И выяснил такую закономерность, что на одном контакте при нагреве сопротивление его уменьшается более чем на 250 Ом (с 1050 до 800). Предположил, что это именно и влияет на холостой ход. В разрыв этого провода воткнул резистор на 400 Ом, и действительно попал. Дополнительным резистором можно регулировать холостой ход. Резистор убрал, хотел поставить переменник,- для плавной регулировки, но так и не поставил, т.к. пропала необходимость. Двигатель (после вмешательства) стал вести себя значительно лучше и ни разу больше не глох (даже при поездке к морю и обратно – 2500 км).....
6  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Холостой ход тд 2,0 : 24 10 2011, 04:23:44
Да ну? Молодец!!! Конечно интересно! Напиши обязательно! И как, всё получилось? У тебя двигатель RE? Я подозревал, что должен ещё стоять термокомпенсационный датчик, но на СТО диагностика показала только ошибку датчика положения дроссельной заслонки, и поэтому я дальше рыться нигде не стал.
7  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: для чего два масляных фильтра на мотор ? : 20 10 2011, 05:29:28
Масло, уже очищенное большим фильтром и используемое только для  смазывания подшипников скольжения турбины, еще дополнительно очищается вторым (маленьким, находится ниже турбины) фильтром. Для турбины нужна особенная чистота масла, иначе подшипники скольжения быстро загнутся, появится поперечное биение и турбина разлетится. Думаю никому это не нужно. Менять два одновременно. Я себе ставлю японский, фирмы "Vic" C-307.
8  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: система охлаждения : 20 10 2011, 05:18:31
Я заливал себе  концентрат антифриза от Bosch и разбавлял дистиллированной водой. Потом перешел на антифриз AGA - Z42. Проблем не было и накипи тоже. А от тосолов накипи больше.
9  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Регулировка фар : 20 10 2011, 04:15:13
Стандартных регулировок фар на Ретоне нет. Необходимо было опустить пучок света вниз. Я вышел из положения следующим образом: под крепежные элементы фар, открутив по две гайки на каждой, подложил изнутри проволочные скобки диаметром 2-3 мм. Открутив гайки и нажав на них фары опускают свет, в образовавшийся зазор со стороны пластиковых втулок вставляем скобки и затягиваем гайки. Всё! Сразу попали скобки нужной толщины, долго подбором не мучился. Теперь встречных не ослепляю.
10  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Холостой ход тд 2,0 : 20 10 2011, 01:12:37
Да! Это именно тот, если коробка автомат - на поворотном устройстве есть ещё один тросик для управления режимом АКПП - "kickdown". Пока у меня не получилось найти каталожный номер этого устройства, может у кого получится, тогда напишите.
11  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Холостой ход тд 2,0 : 19 10 2011, 04:56:15
Привет! Смотри датчик положения дроссельной заслонки. Если у тебя двигатель RE, то с каталожным номером помочь не смогу,- сам ищу! У датчика съезжают мозги (точнее сопротивление) в жару. Пробовал для себя 0К0 5818640С от предыдущей версии - не подходит (4 провода вместо 5). Поставил пока охладитель (кулер от компьютера и экран, чтобы от двигателя не грелся). Есть ещё электрическая версия ремонта - впаивал дополнительный резистор - стало лучше, потом убрал. Нужно дополнительно поизучать и впаять переменник. Пока так! Чем могу!
12  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Печька. Как сделать Ретону теплее??? : 19 10 2011, 03:55:57
Привет всем! Мужики, я так глубоко в печке не ковырялся, просто посмотрел как там все это устроено, когда менял штатную магнитолу на 417-ю JVC, заодно поменял сгоревшие лампочки подсветки. Ничего такого не помню, что бы меня озадачило: нельзя далеко вытягивать панель, иначе тросики выскакивают из штатных мест....Давно это было. Ретона у меня больше 3-х лет, сейчас сын на ней ездит. Когда купил - сразу поставил все электроподогревы: проточник на топливо, подогреватель на фильтр, масляный поддон и антифриза двигателя.... Если интересно могу повспоминать,- что именно и как ставил. Всё делал сам. Это был уже второй опыт, а первый был на дизельном Паджерике, там я ещё ставил подогрев топлива в бак (в те стародавние времена была проблема с зимней соляркой). Фотку послать пока не могу,- машина не у меня. До встречи!
13  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Сделать Ретону теплее : 19 10 2011, 03:53:44
Привет всем! Мужики, я так глубоко в печке не ковырялся, просто посмотрел как там все это устроено, когда менял штатную магнитолу на 417-ю JVC, заодно поменял сгоревшие лампочки подсветки. Ничего такого не помню, что бы меня озадачило: нельзя далеко вытягивать панель, иначе тросики выскакивают из штатных мест....Давно это было. Ретона у меня больше 3-х лет, сейчас сын на ней ездит. Когда купил - сразу поставил все электроподогревы: проточник на топливо, подогреватель на фильтр, масляный поддон и антифриза двигателя.... Если интересно могу повспоминать,- что именно и как ставил. Всё делал сам. Это был уже второй опыт, а первый был на дизельном Паджерике, там я ещё ставил подогрев топлива в бак (в те стародавние времена была проблема с зимней соляркой). Фотку послать пока не могу,- машина не у меня. До встречи!
14  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: подскажите : 18 10 2011, 04:51:30
Привет! Тебе нужно искать стандартную броню от Спортейжа, который выпускался с 1994 года, до, кажется, 2005-го. Ну а где? Ищи на СТО КИА или у дилеров. У Ретоны вся подвеска от первого Спортейжа.
15  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: проблема с фильтром! нужен совет!! : 18 10 2011, 04:37:38
Масло, уже очищенное большим фильтром и используемое только для  смазывания подшипников скольжения турбины, еще дополнительно очищается вторым (маленьким, находится ниже турбины) фильтром.
Страниц: [1] 2