Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3
1  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: подскажите по поводу топливного фильтра : 04 08 2012, 07:30:34
На Ретоне заменили фильтр - встал от м/автобуса, кажется как раз от Преджика - после этого машина вот хоть ты задавись педаль газа не едет больше 110 по трассе, даже чуть меньше, а двигатель на любой передаче не выкручивается более 3 тысяч оборотов, как будто кто-то поставил ограничитель, или как говорят иркутские гопники, "спотыкатель"
Вопрос: быть может, топливо не может пройти с необходимой скоростью и/или давлением через данный фильтр, ибо он расчитан на дизель большего объёма с другой производительностью насоса?
2  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: вопрос связанный с движком и КПП : 04 08 2012, 07:22:12
Металлическая прокладка ГБЦ идёт на маздовском движке RF, на Ретонах с завода ставилась именно паронитовая, хотя, например, в Иркутске в магазине корейских запчастей она стоит немного дороже металлической Но это больше вопрос к амбициям продавцов, нежели к качеству.
Никаких цепей в КПП/раздатке нет По ресурсу - как и у всех, зависит от стиля езды. Хотя в любом случае, Ретона - не тот автомобиль, на котором стартуют со светофора с пробуксовкой и жгут резину.
Вопрос замены мотора актуален, изучаю возможность вколхозить ниссановский TD27 (2.7 л) либо тойотовский 1KZ (3 л) турбовый. Большего монстра ставить не вижу смысла, иначе проидётся менять коробку, раздатку, привода, мост - вылезет в ТАКОЙ ценник, что хватит если не на 100-й Ленд Крузер, то на "восьмидесятку" точно.
3  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: помогите с темпиратурой : 04 08 2012, 07:07:03
По-любому глючит термостат, если датчик температуры показывает верно. Из-за того, что муфта заклинена и вент крутится постоянно, двигатель просто не может оставаться холодным. Хуже, когда муфта перестаёт работать и двиг начинает перегреваться - здесь народ как раз в ожидании поставки новой муфты додумался блокировать оную намертво - кто как: с помощью болтов, закрученных насквозь или даже монтажной пеной ( ! ). И из всех неудобств такой эксплуатации - только шум, как "от советского ПАЗика"
4  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: механические хабы - пропали тормоза : 05 04 2012, 23:53:33
Если хабы теперь механические, то выкиньте ко всем чертям этот вакуумный клапан, про который уже написали Вам. Тормоза у Вас пропадают, когда Вы включаете 4везде, правильно? На рычаге раздатки наличествует концевичок, который как раз включает (читаем: открывает) клапан вакуума, который, кстати, если кто вдруг не знает создаётся на генераторе, сильно увеличивая стоимость последнего. У любого вакуума есть свойство - простите, сосать. Вот и насосала Ваша система всяких продуктов жизнедеятельности, так что клапан тупо забился и вакуум вместо вакуумного усилителя тормозов уходит в атмосферу (пишу, конечно, не по науке, но кто надо - поймёт ). Отсюда тормоза становятся архитугими, как при заглушённом моторе. Вот и всё
Если не хотите демонтировать оный клапан окончательно, можно просто рассоединить электроразъём (отцепите фишку и прикрепите её чем-нибудь, стяжкой пластиковой да или хоть изолентой к косе проводов, чтобы не болталась там, как... ну, сами знаете что
5  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Подключение переднего моста. : 05 04 2012, 23:44:50
доброго времени суток! поставил на свой тракторок механические хабы AVМ протестить не было места и времени на подьемнике все крутилось, пока радовался, но сегодня выпал маломальский снежок начал сугробы мерять и тут приключилась аказия, через некоторое расстояние автомобиль мой остановился и осталось крутить только заднее колесо. ПРОШУ ПОМОЩИ! а пониженная помоему тоже не включается, постоял немного и все заработало, вылез

Теперь ещё раз, помедленнее и поподробнее What happened?
AVM тема, поздравляю - сами с месяц назад такие воткнули.
Вы, кстати, как их поставили? Просто с имевшимися в комплекте бумажными прокладками или на герметик, как советуют бывалые джиперы?
6  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Передок : 05 04 2012, 23:41:31
Дело в игольчатых, было такое. Причем стояли ещё злое..учие вакуумные хабы, которые не работали. Так вот если включаешь передок, т.е. просто чтобы полуоси крутились, хабы были расцеплены, то хруст исчезал. Корейцы тут пустили откровенную пенку с этими подшипниками - ну никак они не соответствуют весу авто и нагрузка как результат делает своё тёмное дело. Номера подшипников я писал здесь же в какой-то теме, поищите. Цена у них не высокая (я не говорю уже о том, что менять лучше с обеих сторон сразу, даже если кажется, что "ещё походит").
7  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: пониженная : 05 04 2012, 23:36:16
А втыкается рычаг раздатки до конца?
8  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Подушки рама-кузов : 05 04 2012, 23:34:59
Хрен его знает, как на Ретоне, не делал пока, однако конструкция в принципе везде стандартная на рамных джипах. Посмотрите на форумах Сузуки Эскудо/Витара в разделе боди-лифт, многие делают сами своими руками, там же узнаете, что вовсе необязательно покупать дорогие проставки для этих целей, а вполне подходят... хоккейные шайбы ( ! ). В планах именно замена подушек (а что с ними???) или бодик?
9  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Ходовка Ретоны (подскажите, кто знает) : 05 04 2012, 23:30:36
ТС, а форум не пробовали почитать перед тем, как задавать вопросы?
Здесь уже на 20 раз всё разжёвано, что и от чего подходит, переписывать лень, раз уж Вам лень прочитать.
10  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: Ближний свет??? : 29 02 2012, 22:50:34
кстати запамятовал что-то, а реле то вообще у нас стоит на свет? или тупо подрулевым переключателем коммутируеться?

Вот сами разбирали с другом подрулевой переключатель и группу контактов и диву давались - как?!?!?! В том-то всё и дело, что реле нет!!! А ток что с габаритов, что тем более с фар (лампы с Кореи стоят 100/90 Вт) не маленький. Сначала пропал свет (ближ/дал), габариты горели, какое-то время ездили на туманках, хотя вариант сомнительный, сделали. Теперь не горят габариты перед и зад, не горит подсветка приборов. Фары работают. Поначалу помогало потыкать его туда сюда, покрутить как бы на включение габаритов и света, а также весь рычажок вперёд-назад (а-ля ближний-дальний), габариты начинали работать. Да так, что не хотели потом выключаться (при положении ручки "off" габариты продолжают гореть, помогало переведение рычажка в положение "Дальний свет". Теперь габариты отказываются работать вовсе. Нужно снова разбирать.
Мораль: СТАВЬТЕ РЕЛЕ!!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК МОИХ И КОРЕЙЦЕВ, КОТОРЫЕ ЕЁ СПРОЕКТИРОВАЛИ. Даже на совецкой технике стояли разгрузочные реле, если кто помнит, огромные такие, с полкирпича , постоянно летели, будучи узлом крайне ненадёжным. Это при том, что контакты на тех машинах (ГАЗ-21, Москвич-402 и т.д.) были отнюдь не такие лебезные, как на Ретоне.
11  Технический Раздел / Электрика/Автосигнализации/Автозвук / Re: электрика : 29 02 2012, 22:39:52
Ещё как вариант, муфта вышла из строя у предыдущего хозяина и он просто её заклинил (как это делается подробно описано на Спортаджевских форумах). Вообще она должна отключаться по достижении определённой температуры, иначе какой в ней смысл? Если бы было нормой, что вентилятор крутится постоянно, его бы посадили на вал без всяких муфт. Логично, не правда ли?
12  Общий раздел / статьи/отзывы / Re: Руководство по эксплуатации : 29 02 2012, 22:33:53
Может быть, кому пригодится:
http://automn.ru/kia-sportage/
13  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: замена, аморт. задние, пружины задние, передний верхний рычаг с шаровой : 23 02 2012, 03:28:55
При установке Волговских амортизаторов нужны дополнительно болты соответствующего диаметра

Куда? Какие болты? Вы о чём? Всё остаётся родное!
14  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Сцепление : 23 02 2012, 03:13:41
главный цилиндр сцепления 0K011 41 400B
Да вот не факт. На днях случилась эта же проблема, причем уже не в первый раз - до этого пару раз было по нескольку дней такое, что нельзя было нормально включать передачи - потом проходило само!!! В этот раз не прошло, решил поменять главный цилиндр сцепления, ставил оригинал, хотя при разборе выяснилось, что с родным всё в порядке. Не помогло. Прокачивал в сервисе под давлением. Педаль стала более упругой, но скорости как не включались нормально, так и не включаются. Рабочий цилиндр сухой, стало быть целый, ведь если рвёт манжету, то тормозуха проступает у пыльника штока. Уже и не знаю, в чём причина, но точно не в главном цилиндре, хотя на 200% был уверен, что дело именно в нем.
15  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: задние пружины : 25 01 2012, 05:17:35
Какая резина стоит? Профиль? 235-65/R15? Высота профиля большая, конечно будет "болтать". Не спроста же на спортивные и типа спортивные авто ставят низкий профиль.
Насчёт подшипника - сомневаюсь, что дело в нём. Гул есть? Или там непонятно?
Можете просто поддомкратить перед машины (поочередно левую и правую стороны) и обхватив покрепче колесо подёргать влево-вправо. Если колесо будет люфтить, значит, настал момент поменять наконечники рулевых тяг (их в общей сложности... 6 ( ! ), но по отдельности продаются только 4. Другие надо покупать вместе с тягой (если номера надо будет, схожу в гараж, упаковку не выкидывали, напишу здесь). Мы на пробеге 130 000 (и после небольшого ДТП с ударом Форестером в правое переднее колесо) поменяли вышеперечисленные детали, а также шарнир рулевой трапеции (правильность термина не гарантирую), в общем такой цилиндр с валом внутри, стоит справа симметрично червяку, который стоит со стороны водителя Под замену также пошли верхние рычаги с несъемными шаровыми опорами (заниматься колхозом а-ля "запрессовать, поставить гайко - ещё походит" не хотелось, машина для себя. Сам червяк не меняли, ещё живой, к тому же за него в районе 20 тысяч в Иркутске барыганы попросили. Заменили нижние шаровые опоры. Всё перечисленное встало примерно в 15 тысяч (ставили всё сами, только после этого сделали за 1 тыс руб развал-схождение).
Страниц: [1] 2 3