Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 5
1  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель и топливная система : 28 03 2014, 23:31:19
Внутренне устройство похоже на устройство термостата,клапан перемещается и открывает или закрывает отверстие.Только приводится в действие не температурой.
2  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель и топливная система : 28 03 2014, 23:25:40
Совершенно верно,откручиваешь клапан (у него два фланца,каждый два болта)изготавливаешь сплошные прокладки из жести  и всё собираешь.У меня вообще это всё демонтировано,на коллекторе заглушка и на турбине заглушка.но проще и быстрее прокладки из жести,да и при желании можно всё вернуть в исходное положение. Шток ходит в самом клапане,который похож на грибок.
3  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель и топливная система : 28 03 2014, 08:50:45
при неисправном егр будет дымить и не ехать,неважно какой тнвд,заглуши его,путём установки цельной (без отверстия)прокладки,сделанной из любой жестяной(пивной)банки.
4  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Свечи или двигатель? : 21 03 2014, 07:54:15
на клапан подаётся 12 вольт при повороте ключа в  положение "зажигание",следственно проверить идёт или нет напряжение,если нет напруги,можно просто дать на него 12 вольт с акб,точнее только "+",так как "-" у него на массе и провод к нему соответственно идёт один и это"+".свечи конечно проверяют на сопротивление,но можно выкрутив посмотреть визуально(нагревается или нет)это конечно не совсем правильно,но как вариант,кстати на шину соединяющую свечи накала,при  включённом "зажигании" подаётся +,тоже можно проверить,кстати обычной контролькой(лампочка с проводами).
5  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Свечи или двигатель? : 20 03 2014, 23:49:08
Вариантов может быть много.Опустилась температура и замёрзла солярка,глючит сигнализация,вышло из строя реле свечей накала,сами свечи,ещё может быть вышла из строя глушилка(клапан на тнвд),тоесть находится в закрытом положении при включении "зажигания".
6  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Свечи или двигатель? : 16 03 2014, 06:50:42
Правильное решение)
7  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Свечи или двигатель? : 16 03 2014, 02:54:18
Здравствуйте Максим.   Регулировку угла надо делать конечно в сервисе,специализирующемся на дизелях,так как это надо делать по индикатору и относительно меток на коленвале. Я у себя делаю сам,но это не правильно,так как этот способ не что иное как метод ТЫКА)))). Скажем так метод не научный))).Перед началом поставь метки на тнвд и на кронштейне к которому он крепится,чтоб была возможность вернуться на прежние регулировки,в случае неудачи.                                                                 Надо ослабить три гайки крепления тнвд, две из них довольно легко доступны,но третья находится между тнвд и двигателем,к ней подлезть проблемно,для этого надо головку на 12 (все три гайки на 12) и удлинитель с трещёткой,головками под квадрат 1/2 подлезть можно ,но очень сложно,поэтому набор головок должен быть под меньший квадрат.После того как гайки ослаблены,вращаешь тнвд,преодолевая сопротивление металических топливных трубок,вокруг своей оси в какую-либо из сторон, в зависимости от того,что тебе надо сделать ,позднее или раньше.Вращая тнвд по ходу вращения коленвала, делаешь впрыск позднее,а если навстречу, то раньше.Вот как-то так
8  Общий раздел / Offtopic/Курилка / Re: продается kia retona : 23 02 2014, 22:26:28
Сергей, вы бы ваше месторасположение указали,а то страна то у нас большая.Тем более,что в вашем профиле этой информации нет.Без обид.
9  Технический Раздел / Подвеска и КПП / Re: Карданы и крестовины : 21 02 2014, 23:06:28
стопорные кольца стоят,только они изнутри,посмотри повнимательнее,проточка под кольцо находится на корпусе игольчатого подшипника.
10  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель RF : 15 02 2014, 22:44:34
 Вроде как RF-это маздовская аббревиатура,а RE- киа,как я понимаю изначально был именно RF.потом японцы дали лицензию по производству этого мотора корейцам и все моторы типа RE и RT это результат доработок корейцев,под свои кузова и шасси,тогда логика выбора состоит из японского и корейского производителя.Я брал мотор именно RF.который был установлен на мазда бонго,надеясь,что японцы качественней делают,так это или нет,я не могу сказать,но мотор работает хорошо,масло не ест.
11  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель RF : 15 02 2014, 02:19:33
здесь сложно сказать однозначно,контрактный мотор это вообще своеобразная лотерея
12  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель RF : 09 02 2014, 08:18:36
у меня сейчас стоит маздовский мотор RF-T.до этого стоял киа RT.при установке переставлен маховик тнвд форсунки коллектора клапанная крышка кронштейны крепления подушек двигателя
13  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель RF : 09 02 2014, 08:11:19
пример: ваз 2108 карбюраторный двигатель,2111 инжекторный,отличия только в системе впрыска
забыл добавить,что ещё и в системе зажигания,тем не менее путём не хитрых манипуляций один мотор превращается в другой)
14  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель RF : 09 02 2014, 08:08:30
о каких переделках идёт речь?переставляешь и всё.
15  Технический Раздел / Двигатель и топливная система / Re: Двигатель RF : 09 02 2014, 07:37:46
отличия как раз в навесном,но все посадочные места одинаковые
Страниц: [1] 2 3 ... 5