Kia Retona cruiser | Форум Отзывы

Технический Раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: Admin от 13 03 2009, 04:23:42



Название: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Admin от 13 03 2009, 04:23:42
Кто как зимой готовился к заводу своих ретон при низких температурах ?

На мой взгляд вот основные показатели успешного запуска мотора при низкой температуре:
1) Высокая "плотность батарейки"
2) "Правильное" масло в двигателе
3) Хорошая компрессия в цилиндрах
4) Исправные свечи накала
5) Зимняя солярка - или делаем из летнего дизтопливо зимнее с помощью антигелей :)


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Naminant от 13 03 2009, 10:12:39
у меня за всю зиму только два раза не завелась, и то, из за того что разряжался аккумулятор. Солярку заливаю зимнюю. Даже в сильные холода заводится практически с поворотом ключа, как летом, лишь бы аккумулятор крутил.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: brodaga от 13 03 2009, 19:35:03
у меня за всю зиму только два раза не завелась, и то, из за того что разряжался аккумулятор. Солярку заливаю зимнюю. Даже в сильные холода заводится практически с поворотом ключа, как летом, лишь бы аккумулятор крутил.

а сильные холода это сколько? ;) аккум корейский стоит ещё? просто так то они не разряжаются, видимо плотность электролита маленькая для морозов...


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Naminant от 18 03 2009, 07:28:07
сильные, это -20, больше у нас не было))) аккумулятор вроде не родной, про плотность не знаю, он не открывается)


Название: Запуск двигателя
Отправлено: Biggi от 23 11 2009, 13:18:00
Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения?


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: brodaga от 27 12 2009, 19:25:04
Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения?

ну как победил проблемку со свечами?


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Biggi от 28 12 2009, 11:24:59
ага, налил в бак перед заправкой, очиститель топливной ситемы, поездил, налил очиститель форсунок, стал нормально заводиться и ехать стал лучше


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: brodaga от 29 12 2009, 19:34:46
повезло тебе что без последствий очистка эта прошла ;)

я большой противник того что заливать в бак всякие очистители, этому есть даже обоснование, вся эта химия конечно справляется со своей задачей, растворять всякие отложения и грязь, но делает он это не только в нужных местах. и  получается что всё ганво из бака, всё гавно которое скопилось в фильтре, всё растворяется и идёт дальше в тнвд и форсунки, которые этого уже могут и не пережить. ;)

по поводу очистки топливной системы, есть хорошее средство wyns diesel sustem purge. его не надо заливать в бак, технология маленько другая:
берется литр этой жижи в магазине, снимается шланг топливный с фильтра, и рассоеденяется под капотом в удобном каком-нибуть месте шланг обратки. на шланг обратки ставим прозрачный пластиковый топливный фильтрик (это что-бы говно всякое по кругу не гонять, а оставалось оно в фильтре этом). оба шланга эти засосываем в бутылку пластиковую прозрачную и заливаем туда данную жижу. заводим машину, и работаем на этой жиже сначала на холостых оборотах минут 5-10, потом добавляем оборотов до пары тысячь минут на 5-10, потом опять холостые. в общем время на разных машинах разное, главное что-бы вырабатать пол бутылки этой жижи. потом глушим машину на пол часика и занимаемся каким-нить своими делами. жижа тем временем находится в тнвд, форсунках, всяикх трубках и делает своё грязное дело. дальше опять по начальной схеме, заводим машину и гоняем на разных оборотах пока не вырабатаем всю жижу. потом ставим все шланги на место и радуемся тому как машина стала резво набирать обороты, хорошо тянуть, перестала плеватся черным дымом и упал расход топлива. данную процедуру желательно повторять раз в 30-40 тыщь. проделанно мной на многих дизеьных машинах, эффек всегда был и заметный.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Biggi от 31 12 2009, 07:11:21
спасибо за дельный совет, надо попробовать !!!!


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Иван от 30 03 2010, 09:58:57
А какое масло заливаете в мотор ? я самое холодное заводил -23 -25 дальше ни в какую :-\


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: brodaga от 30 03 2010, 17:00:19
5в40 0в30 полусинтетику или синтетику, на что денег не жалко ;)


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: shulya от 10 06 2010, 12:13:21
Всем привет! у меня перестала загораться (не знаю как называеться) лампочка накала свечей, которая передзапуском двигателя должна загораться и гаснуть, и двигатель стал плохо заводиться по утрам, долго гоняешь его, только после этого заводиться. У кого есть предположения?
ну как победил проблемку со свечами?
  Лампочка не гаснет, но та же фигня -- плохо заводится после того как долго стоит -- надо стартером раза 2-3 по 20 секунд гонять. Если недавно заглушил -- все путем. Может кто еще что присоветует, а то жидкость в бак стремно, а чистить с бутылками --- я не понял как и чем это отличается от жидкости в бак, кроме наличия фильтра на обратном шланге


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: denis от 10 06 2010, 13:37:58
не совсем понятно.. вообще лампочка индикации прогрева свечей не гаснет?


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: brodaga от 10 06 2010, 17:09:14
дак проверте для начала свечи. тупо выкрутив их и по одной присоеденив на аккумулятор. должны за 5-8 секунд нагреться до ярко красного цвета и нагреться равномерно.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: shulya от 30 06 2010, 03:47:32
Следующие симптомы:

Сначала машина плохо заводилась. Надо было долго маслать.
Теперь заводится тоже плохо, но проблема в том, что через
определенное время (примерно одинаковое если стоять, и несколько
разное, если ехать), она глохнет. Вообще, и практически сразу -- будто
прекратилась подача топлива. Если снова стартером гонять -- опять
заводится.

Был на СТО, там сказали, что воздуха в системе нет, хотя когда он мне
показывал прозрачную трубку, что перед фильтром одевал -- в ней был пузырек
примерно 3 см в длину, но не на весь диаметр трубки, а наполовину.

Он сказал, что возможно какая-то там флунжерная пара залипает в насосе. На мой
вопрос, гарантирует ли он что при смене насоса все заработает он не ответил.
Насос менять дорого, да и нету тут у нас вообще нифига на Ретону.
 Вопрос:
1 Если с насосом проблема, почему он после старта ровненько и красиво работает.
А потом вдруг обрубает его.

2 Кто знает какие еще насосы подходят на Ретону ?

3 Может ли все-таки проблема быть, в свечах например.

Просто у меня дизеля никогда не было -- темный лес :)


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: denis от 03 07 2010, 00:48:17
возможно что то с топливным фильтром. для начала проверьте на наличие воды в отстойнике (винтик открутите в нижней его части),потом прокачайте ручным насосом,должен без особых усилий работать. или сразу его замените,что бы не думалось..


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: shulya от 05 07 2010, 04:47:14
В фильтре воду сливал, продувается нормально.

Машина все равно глохнет. Может ли на это повлиять
тот факт, что снизу топливо вытекает ?



Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: denis от 05 07 2010, 05:04:41
конечно может.. если течь в трубопроводе,то скорее всего это и является причиной неполадки.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: puh72 от 13 01 2011, 09:54:13
это скорей всего  у тебя вода в бак попала ,сими шланг с фильтра который идет в бак и дунь в него ,поставь все обратно, прокачай насос и попробуй завести если все ок то надо снимать бак, сливать топливо и вытирать насухо у меня что то подобное было удачи.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Алеха от 10 02 2011, 07:05:45
Подскажите чего может быть?При морозах -15 заводится тяжело и густой черный дым идет после заводки секунд 20.А движок такое ощущение что начинает работать не на всех цилиндрах!У меня турбо дизель 2.0 87 лошадок.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: brodaga от 10 02 2011, 19:15:26
Подскажите чего может быть?При морозах -15 заводится тяжело и густой черный дым идет после заводки секунд 20.А движок такое ощущение что начинает работать не на всех цилиндрах!У меня турбо дизель 2.0 87 лошадок.

свечи смотри в первую очередь


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Даниэль от 26 03 2011, 12:27:32
такая проблема. зимой заводится плохо, только после двойного прогрева свечей накаливания. если прогреть один раз, то такое впечатление что тарахтит на двух цилиндрах(бывает что и заглохнет через пару-тройку секунд). снимали все свечи, проверили-одна не работает. заменили. все равно тоже самое. солярку жрет как танк - на 20 литров проехать можно в лучшем случае 150 км. купили жидкость, которую советовали выше, так же по советам промыли. черный дым исчез совсем, но жрет все так же много. подскажите, что может быть такого, до чего сами еще не доехали своими мозгами?


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Evgeniy(PEC) от 05 04 2011, 12:57:30
при минус 30-38 кто нить заводил, с учётом что машина стоит на улице?


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Даниэль от 10 07 2011, 07:16:35
при минус 35 заводил. стояла на улице. пришлось пойти на это, потому что надо было на техосмотр. завелась только с 6-7 раза. при этом каждый раз прогревал свечи по два раза перед попыткой. завелась все таки)) но тут есть другой минус - на холостом при уже минус 25 она остывает сама. и это при работающем двигателе. так что надо или держать на подсосе при оборотах от 1500, либо ехать.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: roni от 15 10 2011, 07:27:08
заводил при минус 25 давануло сальник коленвала задний , в среду отдаю на станцию ремонт в 8 тысяч обходится , вывод надо вебасту я уже коплю на нее а у нас на севере она 60 тыс стоит


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: roni от 18 10 2011, 06:35:19
у нас на севере морозы до -50 , посоветуйте антигель кто какой пробовал , боюсь всякую лебуду заливать в бак


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Дмитрий Т. от 03 10 2012, 11:10:36
моей ретоне весной сделали капремонт движка (порвался ремень), сейчас при +5 на улице и ниже заводиться со 2-4 раза, что будет зимой даже представить не могу! Подскажите,что может быть


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Димон от 20 12 2012, 12:13:18
Подскажите новичку, в морозы ниже 20 градусов стала моя ретона объедать меня, расход увеличился до 15-17 литров на 100 км по городу, до морозов вкладывался в 10.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: РоманТюмень от 22 12 2012, 02:00:08
Мужики, хочу перепровериться. У меня аппарат 2001 г.в., турбодизель. в прошлом году приобрел, летом летает как самолет! но, прошлой зимой нарисовалась проблема -  по зиме холодный двигатель заводился, но после пуска минуты 2 жестко вибрировал. подозревал, что топливопровод посасывает воздух или свечи плохо накаливаются. весной топливопровод отревизировал - ни чего не течет, свечи купил сменил этой осенью. сейчас холодный двигатель запускается - так же вибрирует (но уже заметно мягче) примерно 2 минуты, из выхлопной трубы дым валит сизый, потом "проплюется" и начинает работать ровно. что это может быть - форсунки? я добавляю в топливо при заправке хайгировский очиститель топливной системы. Подскажите пожалуйста!


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: LorDriver от 22 12 2012, 03:14:34
Доброго нового дня всем! Начались холода - моя Retona не заводится. Аккума - новая, по весне сменил. Свечи вчера поменял. Солярку проверил: даванул через обратку - нормально бежит. Сейчас стоит в гараже -5 град. Два раза по 20-30 сек. кручу стартер - ни каких признаков жизни. Подскажите, что еще посмотреть, пока  аккума заряжается.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: LorDriver от 25 12 2012, 11:06:29
доброго дня всем! Подскажите, какой ТНВД у нас стоит?


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Drumd от 22 01 2013, 22:30:23
Мужики, хочу перепровериться. У меня аппарат 2001 г.в., турбодизель. в прошлом году приобрел, летом летает как самолет! но, прошлой зимой нарисовалась проблема -  по зиме холодный двигатель заводился, но после пуска минуты 2 жестко вибрировал. подозревал, что топливопровод посасывает воздух или свечи плохо накаливаются. весной топливопровод отревизировал - ни чего не течет, свечи купил сменил этой осенью. сейчас холодный двигатель запускается - так же вибрирует (но уже заметно мягче) примерно 2 минуты, из выхлопной трубы дым валит сизый, потом "проплюется" и начинает работать ровно. что это может быть - форсунки? я добавляю в топливо при заправке хайгировский очиститель топливной системы. Подскажите пожалуйста!

Для начала прекрати лить дерьмо Hi-Gear, такой компании не существует. Потом перепроверь свечи, сизый дым говорит о том что у тебя не сгорает топливо, вибрация указывает на то что проблема имеет место быть скорее в одном цилиндре.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Drumd от 22 01 2013, 22:32:39
доброго дня всем! Подскажите, какой ТНВД у нас стоит?
У Вас не знаю, у нас электронный "Zexel".


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: sas9887 от 04 02 2013, 11:11:13
Ребят помагите не могу понять в чем дело,на холодную не могу завести,в чера на проводах 40 мин кочигарил,перед зимой была замена,грм,тнвд,свечи накала,при этом зимой не ездил,вчера пошол заводить и не знаю че за хрень,при чем если прогреть днем,то вечером заводитсянормально.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Ваня от 06 02 2013, 07:22:35
sas9887 Написал бы хоть скок градусов за бортом и какое масло залито!) а то вдруг -35 а маслеце у тебя 10w40!)) а если все по погоде ,тогда свечки накала проверь.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: sas9887 от 06 02 2013, 08:55:59
было гдето минус 15,а на счет свечей я писал,что меняли,потом машина стояла всю зиму.в том году зимой,при минус 5 уже не мог завести.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Ваня от 07 02 2013, 01:34:16
sas9887 , вот таких проблем как ты еще не знал, у меня моя стояла на улице при -30-40 3 дня, на 4 день при такой же где-то температуре завелась после пары прогревов свечей ,можно сказать с пол пинка, я если честно немного в чудеса поверил тогда! Новые свечи или нет проверить их стоит! попробуй перед запуском прокачать ручной насос (к которому топливный фильтр крепится) до такого состояния что давить будет тяжело! мож заведется! Долго машине тож нельзя стоять!) Соляра зимняя или летняя?)


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: sas9887 от 08 02 2013, 07:09:15
Соляра лето,так как зимой не езжу на ней,помпу качал,только не пойму после каждой заводки она опять накачивается.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Эвенк от 09 02 2013, 02:03:28
Свечи не снимая можно проверить, цешкой, тупо есть цепь или нет. Один провд цешки на корпус свечи другой на сердцевинку(там гаечка под ключ на 7 или 8).Я брал новые, оказались не рабочие.Соляра летняя в минус не прокатит, факт! Фильтр топливный поменяй. Не забудь отписаться что было как устранил.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: sas9887 от 10 02 2013, 01:54:51
Втом то и дело второй год не могу устранить,ездил в сервис где менял тнвд там они мне провиряли свечи,из них две нерабочии были,поменял,потом машина простояла всю зиму,и вот резултат,завести все равно не могу.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Эвенк от 10 02 2013, 05:31:48
С автосервиса ты всётаки доехал. Дизель в большинстве своём тупит из-за топлива, ну есть подача или нет. Сними шланг подачи топлива который идет с фильтра на ТНВД покачай ручной помпой, должна соляра идти. Дальше читай внимательно!!! Если соляра не идёт, нажимаешь на ручную помпу и при отпускании закрывай пальцем шланг подачи топлива при нажатии отпускай и опять все снова пока соляра не пойдёт. Если соляра пошла качай без перекрывания пальцем, она должна литься пока ты качаешь, если не идёт надо менять корпус топливного фильтра с ручной помпой. На пробу можешь одолжить у друзей что-то подобное, практически от любого дизеля. Удачи! Не забудь отписаться.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: sas9887 от 10 02 2013, 08:48:42
Было подозрение что помпа подсасывает воздух,купил новую,соляра идет 100%,даже когда заводил пробывал накачать и открутить болт которым воздух стравливают,и еще машина все время стоит в гараже,солярка в принцепи не могла замерзнуть,в чем проблема не понимаю,даже ездил компресию мерил,тоже норм.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Эвенк от 10 02 2013, 21:34:52
Бляяя! Вот незадача! Она у тебя вообще мертвая или если долго маслать заводится?


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: sas9887 от 10 02 2013, 22:51:10
Летом нормально заводится,но если -5 и выше то все приехали,че за полтергейс не знаю,самого уже бесит.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Ваня от 11 02 2013, 05:26:25
sas9887 , соляра прокачивается фильтром но двигатель не заводится, при этом свечи исправны, прогрейте аппаратуру, полив на ее корпус и стальные трубки кипятком или прогрейте газовой горелкой. После чего попробуйте завести двигатель снова. может поможет это!


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: sas9887 от 11 02 2013, 12:57:26
дело в том что при минус 5 трубки особо не замерзнут,тем более в гараже,и мне нужен совет не как завести ,а что еще может быть,и как это вылечить.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Эвенк от 12 02 2013, 21:54:07
Извините но я пока пас ??? Если чтонибудь узнаю отпишусь.


Название: Re: Запуск холодного двигателя
Отправлено: Эвенк от 13 02 2013, 04:07:13
Если возможно проверь правильноли  ремень ГРМ тебе поставили? Это муторно но я так понимаю уже без вариантов. Ремень снимать не надо, просто сними пластиковые крышки и посмотри метки на шкивах. Лучше конечно к спецам обратится. Жду результатов, удачи!