Kia Retona cruiser | Форум Отзывы

Технический Раздел => Двигатель и топливная система => Тема начата: kirill от 24 05 2012, 23:35:07



Название: Свечи или двигатель?
Отправлено: kirill от 24 05 2012, 23:35:07
Помогите, пожайлуста))) У моей Ретоны (дизель - 2 л., автомат) такая проблема - на холодную чтобы завести движок приходится прогревать свечи накальвания 2 раза подряд (в противном случае стартер можно крутить до бесконечности), а на горячей двигатель заводится еще хуже, можно завести после прогрева свечей с первого раза, но при этом прокрутив стартер до 10 сек. - что не есть гуд. Или бывает так что свечи прогрею на горячую раза 3 подряд и машина заводится (хотя мне говорили, что увеличенный интервал прогрева свечей накаливания при горячем движке не важен).


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Владлен от 24 05 2012, 23:44:15
есть подозрения,что проблема в тнвд или форсунках,может поможет небольшое(совсем чуть чуть) смещение тнвд в сторону опережения,так как в следствии износа тнвд угол впрыска ушёл в позднюю сторону,я бы именно это и сделал для начала.


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: kirill от 24 05 2012, 23:59:59
есть подозрения,что проблема в тнвд или форсунках,может поможет небольшое(совсем чуть чуть) смещение тнвд в сторону опережения,так как в следствии износа тнвд угол впрыска ушёл в позднюю сторону,я бы именно это и сделал для начала.
а не подскажите где можно сделать квалифицированно указанную работу, а то самому ее делать страшно, да и чесно говоря руки не от туда у мя ростут)))


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Владлен от 25 05 2012, 00:50:56
вы откуда?


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: kirill от 25 05 2012, 01:08:38
вы откуда?

a, ну да))) восток москвы, ближнее подмосковье (балашиха, железнодорожный)


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Владлен от 25 05 2012, 01:47:07
прочтите сообщение в личке


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: kirill от 27 05 2012, 22:32:35
Еще раз спасибо большое Владлену!!! Он в точности определил проблему!!!


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Max-V-max от 18 07 2012, 08:54:22
Еще раз спасибо большое Владлену!!! Он в точности определил проблему!!!
так в чем глюк был? и как исправили.
мож пригодиться кому.


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Владлен от 19 07 2012, 07:05:47
Глюка сообственно не было,как я и предпологал,в следствии износа тнвд,угол впрыска ушёл немного в позднюю сторону,мы повернули его чуть чуть(именно чуть чуть) в сторону опережения и заводиться стала хорошо,как это отразилось на расходе и динамике,я к сожалению сказать не могу,может kirill расскажет,так как он на машине катается.


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: kirill от 25 07 2012, 04:50:48
может kirill расскажет,так как он на машине катается.
расход существенно не снизился, заводится по прежнему нормально!!!)))


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Maximan от 16 03 2014, 01:42:17
Помогите, пожайлуста))) У моей Ретоны (дизель - 2 л., автомат) такая проблема - на холодную чтобы завести движок приходится прогревать свечи накальвания 2 раза подряд (в противном случае стартер можно крутить до бесконечности), а на горячей двигатель заводится еще хуже, можно завести после прогрева свечей с первого раза, но при этом прокрутив стартер до 10 сек. - что не есть гуд. Или бывает так что свечи прогрею на горячую раза 3 подряд и машина заводится (хотя мне говорили, что увеличенный интервал прогрева свечей накаливания при горячем движке не важен).
Приветствую! У меня такая же проблема, подскажите где и как регулировать угол впрыска?


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Владлен от 16 03 2014, 02:54:18
Здравствуйте Максим.   Регулировку угла надо делать конечно в сервисе,специализирующемся на дизелях,так как это надо делать по индикатору и относительно меток на коленвале. Я у себя делаю сам,но это не правильно,так как этот способ не что иное как метод ТЫКА)))). Скажем так метод не научный))).Перед началом поставь метки на тнвд и на кронштейне к которому он крепится,чтоб была возможность вернуться на прежние регулировки,в случае неудачи.                                                                 Надо ослабить три гайки крепления тнвд, две из них довольно легко доступны,но третья находится между тнвд и двигателем,к ней подлезть проблемно,для этого надо головку на 12 (все три гайки на 12) и удлинитель с трещёткой,головками под квадрат 1/2 подлезть можно ,но очень сложно,поэтому набор головок должен быть под меньший квадрат.После того как гайки ослаблены,вращаешь тнвд,преодолевая сопротивление металических топливных трубок,вокруг своей оси в какую-либо из сторон, в зависимости от того,что тебе надо сделать ,позднее или раньше.Вращая тнвд по ходу вращения коленвала, делаешь впрыск позднее,а если навстречу, то раньше.Вот как-то так


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Maximan от 16 03 2014, 03:35:14
Здравствуйте Максим.   Регулировку угла надо делать конечно в сервисе,специализирующемся на дизелях,так как это надо делать по индикатору и относительно меток на коленвале. Я у себя делаю сам,но это не правильно,так как этот способ не что иное как метод ТЫКА)))). Скажем так метод не научный))).Перед началом поставь метки на тнвд и на кронштейне к которому он крепится,чтоб была возможность вернуться на прежние регулировки,в случае неудачи.                                                                 Надо ослабить три гайки крепления тнвд, две из них довольно легко доступны,но третья находится между тнвд и двигателем,к ней подлезть проблемно,для этого надо головку на 12 (все три гайки на 12) и удлинитель с трещёткой,головками под квадрат 1/2 подлезть можно ,но очень сложно,поэтому набор головок должен быть под меньший квадрат.После того как гайки ослаблены,вращаешь тнвд,преодолевая сопротивление металических топливных трубок,вокруг своей оси в какую-либо из сторон, в зависимости от того,что тебе надо сделать ,позднее или раньше.Вращая тнвд по ходу вращения коленвала, делаешь впрыск позднее,а если навстречу, то раньше.Вот как-то так
Большое спасибо Владлен! Да лучше попробую найти сервис, самому страшновато :)!


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Владлен от 16 03 2014, 06:50:42
Правильное решение)


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Штурм от 20 03 2014, 10:32:02
Доброе время суток :)
Столкнулся с такой задачкой: попробовал сейчас вечером попробовал завести машину - не заводится. Стартер крутит бодро, пробовал несколько раз. С утра было все нормально, запустилась с брелка автозапуска без проблем. В чем может быть такой внезапный затык?


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Владлен от 20 03 2014, 23:49:08
Вариантов может быть много.Опустилась температура и замёрзла солярка,глючит сигнализация,вышло из строя реле свечей накала,сами свечи,ещё может быть вышла из строя глушилка(клапан на тнвд),тоесть находится в закрытом положении при включении "зажигания".


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Штурм от 21 03 2014, 03:10:54
Солярку сегодня проверю, вроде плюсовую температуру обещают вечером. Сигналку попробоую через кнопку выключить. Хотя с брелка вроде все разблокируется. А вот как остальное можно диагностировать и побороть? Или на галстук и в сервис тащить?


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Владлен от 21 03 2014, 07:54:15
на клапан подаётся 12 вольт при повороте ключа в  положение "зажигание",следственно проверить идёт или нет напряжение,если нет напруги,можно просто дать на него 12 вольт с акб,точнее только "+",так как "-" у него на массе и провод к нему соответственно идёт один и это"+".свечи конечно проверяют на сопротивление,но можно выкрутив посмотреть визуально(нагревается или нет)это конечно не совсем правильно,но как вариант,кстати на шину соединяющую свечи накала,при  включённом "зажигании" подаётся +,тоже можно проверить,кстати обычной контролькой(лампочка с проводами).


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: vasya777 от 21 03 2014, 09:46:22
Открути  трубку  топливную  от  форсунки  и  гляди  идет  соляра  или  нет 


Название: Re: Свечи или двигатель?
Отправлено: Штурм от 21 03 2014, 10:13:32
Когда пробую завести из выхлопной дым идет, но не заводится. Так что думаю всё-таки на свечи.